Разработка ценовой стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 16:55, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.

Выполнение курсовой работы предполагает разработку ценовой политики и включает следующие этапы:

Определение целей ценообразования
Разработка ценовой стратегии
Выбор метода ценообразования и расчет базовой (исходной) цены
Разработка тактики ценообразования.

Содержание

Введение 3
1 Характеристика деятельности предприятия общественного питания ЦОТ «Некрасовский» и вида продукции 4
2 Определение целей ценообразования 8
3 Особенности ценообразования и учета издержек на предприятиях питания
10
3 Разработка ценовой стратегии 17
I Сбор исходной информации 17
1) Оценка затрат 19
2) Уточнение финансовых целей 20
3) Определение потенциальных покупателей 21
4) Уточнение маркетинговой стратегии предприятия общественного питания ЦОТ «Некрасовский» 21
5) Определение потенциальных конкурентов 22
II Стратегический анализ 24
6) Финансовый анализ 24
7) Сегментный анализ рынка 29
8) Анализ конкуренции 31
9) Оценка влияния государственного регулирования ценообразования 36
III Выбор окончательной ценовой стратегии, являющейся частью общей стратегии развития предприятия 38
4 Выбор и обоснование метода ценообразования 42
5 Разработка ценовой тактики 45
Заключение 52
Список использованных источников 53

Работа содержит 1 файл