Стратегии ценообразования на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 21:13, контрольная работа

Описание работы

Объект исследования контрольной работы – ООО «Ладья». Цель исследования контрольной работы – провести анализ цен и разработать новую ценовую политику на продукцию ООО «Ладья». Предмет исследования контрольнойой работы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3

1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии………..… 5

1.1 Понятие и виды цен……………………………………………...……. 5

1.2 Подходы к ценообразованию……………………………………….. 6

1.3 Понятие и виды ценовых стратегий……………………………..…. 11

2. Формирование цен на продукцию ООО «Ладья»…………………... 14

2.1 Общая характеристика фирмы и ее деятельности……………….... 14

2.2 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии……………..……. 15

2.3 Разработка новой ценовой политики фирмы………………..……... 23

Заключение…………………………………………………………….… 27

Список литературы……………………………………………………... 28