Взаимодействие цен и налогов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 21:19, реферат

Описание работы

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Цена как экономическая категория………………………………………….4
2. Функции цены…………………………………………………………………5
3. Основы методологии ценообразования……………………………………9
4. Виды налогов и порядок их включения в цены предприятий……………13
Заключение……………………………………………………………………..16
Список использованной литературы………………………………………….17

Работа содержит 1 файл

ценообразование.doc

— 74.00 Кб (Скачать)

 

 

Заключение

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.              Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Учебно-практическое пособие по дисциплине: “Ценообразовани” Мелеуз 2009г.

2. Ценообразование: учебник / под. ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2005. – 574 с.

3. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-ее изд. / Под.ред. В.Е. Есипова – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.

 

17

 



Информация о работе Взаимодействие цен и налогов