Автоматизированная подсистема учета финансовых поступлений АГУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:22, дипломная работа

Описание работы

Целью проекта является автоматизация процесса учета финансовых поступлений АГУ.
Назначения подсистемы:
• автоматизация учета поступления денежных средств по оказанию услуг;
• снижение временных затрат при проведении мониторинга оплаченных услуг;
• перевод бумажного финансового документа в электронный вид;
• контроль оплаты плательщика за оказываемые услуги АГУ.

Работа содержит 1 файл

ПЗ_БКР.doc

— 1.14 Мб (Скачать)
 

       Оплата через банк размещается в таблице ОплатаПоБанку, структура которой приводится в Таблице 2.9.

      Таблица 2.9.

      Структура таблицы ОплатаПоБанку

Имя поля Тип Размер Назначение  Примечание 
Слушатель Справочник.Слушатель   ФИО слушателя  
Курс  Справочник.Специальности   Наименование  учебного курса  
Сумма Число 10 Сумма оплаты за курс  
Количество  Число 10 Количество  курсов  
ДатаОплаты Дата    Дата оплаты  
Договор Документ.Договор   Договор  
НомерКвитанции Строка  10 Номер квитанции  
ЦД Справочник.ЦД   Центры доходов  
СуммаОплаты Число 15 Итоговая сумма  оплаты  
 
      
    1. Руководство программиста
 
      
    1. Руководство пользователя

     Средства, которые используются для представления  общего логического описания данных, должны быть простыми и изящными.

     Интерфейс программы должен быть ориентирован на конечного пользователя и учитывать возможность того, что пользователь не имеет необходимой базы знаний по программе 1С:Предприятие. 

     После запуска программы 1С:Предприятие 7.7 на экране появляется рабочая среда, которая представлена на рисунке 2.6.

     

     рис. 2.6. 

     Программа управляется по средствам главного меню, которое представлено на  рис. 2.7. В строке меню перечислены разделы задач, обеспечиваемые данным программным средством. Активизация раздела осуществляется выбором нужного раздела нажатием мышкой на нем.

     

     рис. 2.7.

        1. Описание формы «Квитанция»

     После выбора из главного меню Квитанции пункт меню Квитанция открывается рабочая форма «Квитанция на оплату», которая представлена на рис. 2.8. 

рис. 2.8. 

     Данная  форма позволяет заполнять следующие  поля:

  • Номер документа (формируется автоматически);
    • Дата документа (формируется автоматически);
  • Центр дохода (выбирается из справочника Центры доходов);
    • Слушатель (выбирается из справочника Слушатель);
    • Учебный курс (выбирается из справочника Учебный курс);
    • Договор (выбирается из документа);
    • Количество (вычисляется вручную);
    • Сумма (вычисляется вручную).
 

     При нажатии на кнопку Записать происходит сохранения данных.

     При нажатии на кнопку Печать квитанция распечатывается.

     Для выхода из формы Квитанция необходимо нажать на кнопку Закрыть.

     Для удаления договора необходимо из главного меню Квитанции пункт меню Журнал квитанции при нажатии, на который открывается рабочая форма Журнал учета квитанции, представленная на рис. 2.9 и пометить на удаление выбранную квитанцию, нажав на кнопку . 

     

     рис. 2.9. 

      
        1. Описание  формы «Договор»

     После выбора из главного меню Документы пункт меню Заключение договора открывается рабочая форма «Заключение договора», которая представлена на рис. 2.10. 

рис. 2.10. 

     Данная  форма позволяет заполнять следующие  поля:

  • Номер договора (формируется автоматически);
    • Дата договора (формируется автоматически);
    • Слушатель (выбирается из справочника Слушатель);
    • Учебный курс (выбирается из справочника Учебный курс).

     При нажатии на кнопку Записать происходит сохранения данных.

     При нажатии на кнопку Заключить договор данные сохраняются и появляется запрос на проведение договора.

     Для выхода из формы Заключения договора необходимо нажать на кнопку Закрыть.

     Для удаления договора необходимо из главного меню Документы пункт меню Журнал зачислений при нажатии, на который открывается рабочая форма Журнал договоров, представленная на рис. 2.11 и пометить на удаление выбранный договор, нажав на кнопку . 

     

     Рис. 2.11. 

      
        1. Описание  формы «Слушатель»

     Данная  форма позволяет формировать  базу данных по плательщикам. Для того чтобы открыть форму необходимо в главном меню Справочники вызвать пункт меню Слушатели. При открытии формы появиться список плательщиков, чтобы добавить нового слушателя необходимо нажать на кнопку - новая строка, при нажатии на которой открывается форма Сведения о студенте, представленная на рис. 2.12.

рис. 2.12. 

     Данная  форма позволяет заполнять следующие  поля:

  • ФИО (заполняется вручную);
    • Вид документа (выбирается из перечисления);
    • Серия документа (заполняется вручную);
    • Номер документов (заполняется вручную);
    • Дата выдачи документа (выбирается с помощью календаря);
  • Кем выдан документ (заполняется вручную);
    • Дата рождения (выбирается с помощью календаря);
    • Пол (выбирается из перечисления);
  • Телефон (заполняется вручную);
  • Адрес (заполняется вручную).

     При нажатии на кнопку Записать происходит сохранения данных.

     Для выхода из формы Сведения о студенте необходимо нажать на кнопку Закрыть.

     Для удаления слушателя необходимо из главного меню Справочники выбрать пункт меню Слушатели при нажатии, на который открывается рабочая форма Список слушателей, представленная на рис. 2.13., и пометить на удаление выбранного слушателя нажав на кнопку . 

     

рис. 2.13. 
 
 
 
 
 

      
        1. Описание  отчета «Слушатели курса»

     Отчет Слушатель курса, представленный на рис. 2.14., формируется по определенному курсу, в котором отображается ФИО слушателя, начисленная сумма на оплату, оплаченная сумма и остаток. 

рис. 2.14. 

      
        1. Описание  отчета «Журнал оказания платных услуг в РРЦДО АГУ»

     В отчет «Журнал оказания платных услуг в РРЦДО АГУ», представленного на рис. 2.15, помещаются следующие данные: дата, слушатель, номер договора, номер платежного документа, дисциплина, преподаватель, оплачено по курсу, расценка, оплата преподавателей, примечание, дата сдачи. 

рис. 2.15.

        1. Описание отчета «Оборотно-сальдовая ведомость»

     Отчет Оборотно-сальдовая ведомость, представленный на рис. 2.16., показывает начальные и конечные остатки, а также обороты за период для выбранного счета. Для счетов, по которым ведется аналитический учет, можно получить остатки и обороты раздельно по объектам аналитического учета. 

рис. 2.16. 
 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.6 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Информация о работе Автоматизированная подсистема учета финансовых поступлений АГУ