Отчет по практике по PASCAL и MathCad

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 19:36, отчет по практике

Описание работы

Закрепить умения решать задачи с использованием математического пакета MathCad и языка программирования Pascal.
Ход работы
MathCad:
Первый пункт задания. Функция одной переменной. Для этого нужно ввести заданное уравнение, в панели графиков выбрать X-Y график и подписать метки-заполнители.

Содержание

1 Цель работы 3
2 Ход работы 4
3 Список использованной литературы 15
4 Заключение 16
5 Приложение 17

Работа содержит 1 файл

отчет в п.docx

— 419.29 Кб (Скачать)

                       TextOut(100,15,'Игрок-Крестик. № столбца и № строки: ');

     repeat

     Read(i1,j1); error;

     until error=false;

     ClearWindow(clCream);

     mn[i1,j1]:='X';

                                end else

   begin 

     repeat

     I1:=random(5)+1;

     j1:=random(5)+1; error;

     until error=false;

ClearWindow(clCream);

mn[i1,j1]:='O';

   end;

   i:=1; j:=1; x1:=25; y1:=55;

   While i<=5 do begin

    if i=1 then x1:=25;

    if i=2 then x1:=55;

    if i=3 then x1:=85;

    if i=4 then x1:=115;

    if i=5 then x1:=145;

     For J:=1 to 5 do

 begin

        if j=1 then y1:=55;

        if j=2 then y1:=90;

        if j=3 then y1:=125;

        if j=4 then y1:=160;

        if j=5 then y1:=195;

        TextOut(x1,y1,mn[i,j]);

 end;

     inc(i);

   end;

  Pole;

end;

  If v1=1 then begin ClearWindow(clCream); TextOut(100,200,'Победил 1 игрок’); end;

  If v2=1 then begin ClearWindow(clCream); TextOut(100,200,'Победил компьютер'); end;

  If v2=2 then begin ClearWindow(clCream); TextOut(150,200,’Ничья’); end;

end;

 

procedure dva_igroka;

begin

    ClearWindow(clCream);

    och:=0;

    While res<>true do

       begin

inc(och);

If och mod 2 = 1 then

   begin

     TextOut(100,15,' Игрок-Крестик. № столбца и № строки: ');

     repeat

     Read(i1,j1); error;

     until error=false;

     clrscr;

     ClearWindow(clCream);

     mn[i1,j1]:='X';

   end else

   begin

    TextOut(100,15,' Игрок-Нолик. № столбца и № строки: ');

     repeat

      Read(i1,j1); error;

     until error=false;

     clrscr;

     ClearWindow(clCream);

     mn[j1,i1]:='O';

   end;

   i:=1; j:=1; x1:=25; y1:=55;

   While i<=5 do begin

    if i=1 then x1:=25;

    if i=2 then x1:=55;

    if i=3 then x1:=85;

    if i=4 then x1:=115;

    if i=5 then x1:=145;

     For J:=1 to 5 do

       begin

        if j=1 then y1:=55;

        if j=2 then y1:=90;

        if j=3 then y1:=125;

        if j=4 then y1:=160;

        if j=5 then y1:=195;

        TextOut(x1,y1,mn[i,j]);

     end;

     inc(i);

   end;

  Pole;

end;

  If v1=1 then begin ClearWindow(clCream); TextOut(100,200,'Победил 1 игрок'); end;

  If v2=1 then begin ClearWindow(clCream); TextOut(100,200,'Победил 2 игрок'); end;

  If v2=2 then begin ClearWindow(clCream); TextOut(150,200,'Ничья’); end;

end;

 

begin

     ClearWindow(clCream);

     Write('Введите количество игроков (с компьютером или два игрока): ');

     Read(n);

     If n=2 then dva_igroka;

     If n=1 then odin_igrok;

     clrscr;

end.

2012 год


Информация о работе Отчет по практике по PASCAL и MathCad