Программа лицензирования для сети кафе «Пицца Домино», «Русский двор», «Пицца-Чили»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

На данный момент в сети кафе «Пицца Домино», «Русский двор», «Пицца-Чили» только ведутся работы по созданию программы лицензирования своей торговой марки, так как дальнейшее развитие за счет собственных средств не позволит угнаться за темпами роста рынка/конкурентов. Для удержания и тем более увеличения доли рынка необходимо вложение серьезных ресурсов.

Работа содержит 1 файл

франчайзер.doc

— 23.00 Кб (Скачать)

          Программа лицензирования для  сети кафе

                                       «Пицца Домино», «Русский двор», «Пицца-Чили» 
 

На  данный момент в сети кафе «Пицца Домино», «Русский двор», «Пицца-Чили» только ведутся работы по созданию программы лицензирования своей торговой марки, так как дальнейшее развитие за счет собственных средств не позволит угнаться за темпами роста рынка/конкурентов. Для удержания и тем более увеличения доли рынка необходимо вложение серьезных ресурсов.  В данной ситуации, в качестве пути развития может быть выбрана франчайзинговая модель, которая позволяет достаточно быстро осваивать новые территории при минимальных затратах. 

Сеть  кафе "Русский  двор" и "Пицца  Домино" это:

-уникальная  концепция; 

-огромный  опыт работы на  рынке; 

-обучение и развитие персонала;

-отлаженная  технология;

-надежная  инфраструктура;

-высокое  качество, разнообразие  и постоянное обновление  меню;

-оптимальное  соотношение «цена-качество»; 

-льготные  цены от поставщиков.  

Франчайзинговая модель 

1)Профиль  потенциального франчайзи

Требования  к потенциальным  партнерам:

 

-наличие  объектов недвижимости, подходящих для  организации кафе  наших Торговых  Марок или возможность  получения прав  пользования такими  объектами; 

-наличие  свободных денежных  средств для открытия нескольких кафе;

опыт  управления успешным бизнесом и наличие  ресурсов (люди, связи, знания и т.д.);

-хорошая  деловая репутация; 

-принятие  и соблюдение стандартов  Компании;

-опыт  в сфере общественного  питания 
 
 
 
 

Торговая  марка Общая площадь, m2 Размер  инвестиций, US$/m2
Пицца-Домино 150-300 1000-2000
Русский двор 250-300 1500-2500
 
 
 
 
 

Оптимальное помещение для  нашего кафе– это  помещение:

-в   непосредственной  близости к крупным  жилым районам  и торговым зонам; 

-в  местах большого  скопления людей;

-в  густонаселенных  районах на первой  линии домов, с  отдельным входом;

-в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;

-в  торгово-развлекательных  и деловых центрах,  на первом этаже  с отдельным входом.  

2)Стоимость  франчайзингового  пакета торговых  марок «Пицца-домино»  и «Русский двор» 

Первоначальный  взнос. Роялти (ежемесячный платеж от выручки*) Взнос в федеральный  маркетинговый фонд (ежемесячный  платеж от выручки)
 
35 000 евро, но не менее 1 300 000 руб. 7,00% До 3%
 
 

Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к системе, предназначенной  для создания, открытия и эксплуатации кафе по стандартам сети, которая включает:

-технологии  производства и  оказания услуг  общественного питания;

-спецификации  продукции, оборудования;

-дизайн  и интерьер кафе;

-стандарты  обслуживания;

-методы  управления рестораном;

-подготовку  и обучение персонала; 

-прочие  стандарты и рекомендации  по предпринимательской  деятельности в  сфере общественного  питания;

-постоянную  операционную и  маркетинговую поддержку  в управлении и  продвижении после  открытия кафе.

-экспертная  оценка помещения  или земельного  участка, отведенного  под строительство  кафе;

-помощь  в выборе помещений,  предоставление критериев  оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для строительства кафе;

-консультация  по вопросам строительства  и оформления разрешительной  документации;

-согласование  плана расстановки  и спецификации  оборудования;

-утверждение дизайн-проекта;

-утверждение  списка поставщиков; 

-консультация  по товарообороту,  среднему чеку  и оборачиваемости; 

-консультация  по подбору персонала,  обучение управляющего  и рядового состава.  
 
 
 
 
 
 

 

 

                                       Программа лицензирования для сети кафе

                                  «Пицца Домино», «Русский двор», «Пицца-Чили» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Доклад  подготовила:

студентка ИЭФ группы 741.

Большакова  Виктория. 
 
 

Информация о работе Программа лицензирования для сети кафе «Пицца Домино», «Русский двор», «Пицца-Чили»