Производственная практика в РГП «Банковское сервисное бюро Национального Банка Республики Казахстан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 19:13, отчет по практике

Описание работы

Целями и задачами практики являлись - ознакомление с деятельностью организации, действующими в ней информационными системами и организация их модернизации, обзор новых методов и технологий проектирования и реализации приложений, получение нового опыта по проектированию БД ORACLE, сбор материала по магистерской диссертации

Содержание

Введение………………………………………………………………………….………………3

Общие сведения об РГП «Банковское сервисное бюро Национального Банка Республики Казахстан»………………………………………………………………...…...4
Программные продукты БСБ……………………………………...………….…4
Партнерская поддержка……………………………………………...…………..6
Сведения об организации работ на базе практики………………………………………..8
Определение требований разработки программного продукта «мониторинг клиринговой системы в реальном времени»…………………………………………………………...9
Анализ современных систем управления базами данных……………..........................….10
Анализ технологии Клиент-Сервер…………………………………………………......16
Структурирование БД «Мониторинг клиринговой системы в реальном
времени»…………………………………………………………………………………...21

Заключение…………………………………………………..……………………………..…...36

Список использованной литературы…………………………………………………….…....37