Сайтпромоутинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:16, реферат

Описание работы

Размещая рекламу в Интернете, мы можем обращаться к рынку в 30 миллионов человек, которые посещают свыше миллиона сайтов ежемесячно, т.е. генерируют трафик. Как только мы задаем себе вопрос, какие из них нам конкретно могут быть полезны, возникает общепринятое в терминологии интернет рекламы понятие - таргетинг, нацеливание на интересную (целевую) аудиторию.

Содержание

Введение
Понятие и задачи Интернет - рекламы
Виды рекламы и типы ее размещения в Интернете
Этапы продвижения Интернет - рекламы
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

сайтпромоутинг!.doc

— 63.00 Кб (Скачать)

   Для определения соответствия рекламного материала странице Интернет-сайта  используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя  и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. 

   Другими словами: Контекстная реклама - это  эффективный инструмент для связи  с потенциальными клиентами, которые  ищут товары или услуги рекламодателя  в Интернете. 

   Возможны  три типа размещения рекламы в  поисковых системах: 

   1. Обычное размещение - реклама помещается  на любую свободную страницу. 

   2. Размещение с учётом тематики (контекстное размещение) - получается  одна или несколько категорий  поисковых критериев ы реклама будет появляться на соответствующих страницах. 

   3. Размещение по ключевому слову  - реклама появляетсяна всех страницах,  которые поисковая система выдаёт  в результате поиска по данному  слову [1,2,5]. 

   3. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 
 

   Для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете - получение прибыли. Отдача, полученная от рекламы, зачастую не соответствует ожидаемой, так как основных задачи, которые должны быть решены при проведении рекламной кампании в Интернете неправильно сформулированы или вообще не определены. 

   Выделяют 4 основных этапа проведения рекламной  кампании: 

   1. Определение целей и путей  их достижения, проведение исследований, разработка плана действий. Этот  этап имеет основное значение, поскольку от полученных на этом этапе данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и её жизнеспособность вцелом. 

   2. Реализация веб-сервера. На этом  этапе должны быть решены такие  вопросы, как выбор места расположения сервера, выбор провайдера услуг Интернет, дизайн сервера и его структура, должно быть осуществлено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы подключения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования сервер может быть размещён в среде Интернет. 

   3.Решение вопросов привлечения на веб-сервер потребителей. На этом этапе используются все виды рекламы в Интернет. 

   4. Подведение итогов на основе  сравнения полученных результатов  с запланированными по установленным ранее критериям. 

   При разработке рекламы решающее значение имеет первый этап, на основе которого разрабатываются последующие. 

   Постоянные  изменения в первоначальные планы  вносит динамика развития сети Интернет. Поэтому проведение рекламной кампании на основе веб-сервера в среде Интернет является динамическим процессом, который развивается одновременно с глобальной сетью [4,6,8]. 
 

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

   Интернет  уже давным-давно превратился  в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию. В процессе всего вышеперечисленного Интернет превратился в полноправный мощнейший инструмент рекламы, у которого имеются свойственные лишь Интернет-рекламе специфические особенности, способные производить достойную конкуренцию со внеинтернетовскими видами рекламы, однако при всем при том, абсолютно не требуя огромных финансовых затрат. Стабильный же рост аудитории Интернет-рекламы и создание все наиболее действенных и качественных рекламных носителей надлежаще повергает рынок Интернет-рекламы в безостановочный рост. 

 

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 

   1.  Интернет-реклама - двигатель Интернета  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://seo-miheeff.ru/seo_news/internet_reklama_dvigatel/ 

   2. Раскрутка сайта с применением высокоточного оружия. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.raskrutka.kiev.ua/slovar/article/podrobno/020_st.html 

   3. Костяхин Д. Интернет-реклама: кто, что и где [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://peterhost.ru/art_reklama.shtml 

   4. Плескач В.Л. Електронна комерція [Текст]: підручник / В.Л. Плескач, Т.Г. Затонацька. - К.: Знання, 2007. - 535 с. 

   5. Електронна комерція [Текст]: навч. посібник / А.М. Береза, І.А. Козак, Ф.А.  Левченко та ін. - К.:КНЕУ, 2002. -326 с. 

   6. Юрасов А.В. Электронная коммерция  [Текст]: учеб. пособие /А.В. Юрасов. - М.: Дело, 2003. - 480 с. 

   7. Ad-menedger. Интернет-реклама [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: http://www.ad-manager.ru/reklama/internet_reklama/ 

   8. Ingate.promo. Интернет-реклама работает  просто, да не совсем. [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: http://promo.ingate.ru/internet-marketing/

Информация о работе Сайтпромоутинг