Создание рабочей программы по учету заказов на предприятиях по ремонту бытовой техники

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

Схема управления системой бытового обслуживания населения состоит из трех стадий:
прием заказов на услуги;
производство работ и услуг;
выдача заказов.

Содержание

Аннотация 1
Содержание 2
Введение 3
Назначение 4
Условия выполнения программы 5
Выполнение программы 6
Добавление заказчика в базу данных 7
Добавление техники в базу данных 7
Добавление заказа в базу данных 7
Добавление сотрудника в базу данных 8
Отображение информации о заказах 8
Поиск заказов 9
Изменение заказа 9
Сообщения оператору. 11

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект ТРПП.docx

— 1.06 Мб (Скачать)

   Нажав кнопку «Очистить» все поля вернуться  в первоначальное состояние.

   Нажав кнопку «Добавить» заказ будет добавлена в базу данных.

Добавление  сотрудника в базу данных.

     Для добавления нового клиента нужно  выбрать соответствующую группу (рисунок 7)  в левой части формы нажав на заголовок группы «Заказ».

Все поля обязательны для заполнения.

     Нажав кнопку «Очистить» все поля вернуться  в первоначальное состояние.

     Нажав кнопку «Добавить» техника будет  добавлена в базу данных. 
 

Отображение информации о заказах.

Все заказы отображаются в виде списка (рисунок 8).

В списке присутствуют следующие столбцы:

  1. Выполнено
  2. Номер заказа
  3. Дата приема
  4. Заказчик
  5. Наименование
  6. Серийный номер
  7. Сотрудник
  8. Стоимость
  9. Дата выдачи

Рисунок 8

Также в данном списке отображаются результаты поиска заказов1.

   При выделение заказа в списке в соответствующих блоках (рисунок 9) появляется полная информация заказа:

  • о бытовой технике;
  • о сотруднике;
  • о заказчике.

Рисунок 9

Практически всю эту информацию можно отредактировать2. 
 

Поиск заказов.

     Для поиска заказов по базе данных нужно  выбрать соответствующую группу (рисунок 10)  в левой части формы нажав на заголовок группы «Поиск».

   Затем следует выбрать, по каким критериям  искать заказ:

  1. номеру записи в базе данных;
  2. дате приема;
  3. заказчику;
  4. наименованию бытовой техники;
  5. серийному номеру бытовой техники;
  6. сотруднику;
  7. дате выдачи;
  8. факту выполнения ремонта.

    Нажав кнопку «Очистить» все поля вернуться в  первоначальное состояние.

   Нажав кнопку «Добавить» будет осуществлен поиск по базе данных с указанными условиями и результат поиска будет отображен в списке заказов.

Редактирование заказа.

     Чтобы приступить к изменению заказа следует  отметить опцию «Режим редактирования» (рисунок 11).

Режим редактирования позволяет изменить:

  • Место жительства заказчика;
  • Номера телефонов заказчика;
  • Серийный номер бытовой техники (если при первоначальном вводе была допущена ошибка);
  • Исполнителя ремонта;
  • Место жительства сотрудника;
  • Номера телефонов сотрудника;
  • Факт выполнения ремонта;
  • Дату выдачи;
  • Стоимость ремонта.

 

Сообщения оператору.

 

     При запуске программы появляется ошибка: «Для корректной работы программы необходимо установить BDE.» (рисунок 12), следует установить Borland Database Engine 5.2.

Рисунок 12 

     После нажатия на кнопку «Добавить» или «Применить изменения» появляется ошибка: «Не все поля заполнены.» (рисунок 14), следует заполнить все обязательные поля.

Рисунок 13 

     После вызова справки появляется сообщение  «Не удается найти файл справки» (рисунок 15), необходимо переустановить программу.

Рисунок 14

Информация о работе Создание рабочей программы по учету заказов на предприятиях по ремонту бытовой техники