Технология «Клиент – сервер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 21:47, реферат

Описание работы

Технология «клиент-сервер» пришла на смену централизованной схеме управления вычислительным процессом на мейнфреймах еще в 80-х годах прошлого века. Благодаря высокой живучести и надежности вычислительной системы, легкости масштабирования, возможности одновременной работы пользователя с несколькими приложениями, высокой оперативности обработки информации, обеспечению пользователя высококачественным интерфейсом и другим возможностям эта весьма перспективная и далеко не исчерпавшая себя технология получила свое дальнейшее развитие.

Работа содержит 1 файл

Технология (ПОКС).doc

— 645.50 Кб (Скачать)

       - безопасность;

       Используя гибкие и мощные механизмы защиты можно построить Intranet-сеть той степени  защищенности, которая необходима.

       -высокая  производительность.

       Для достижения такого уровня производительности в сети используется один из основополагающих принципов построения Intranet - наращиваемость.

       Недостатки  Intranet:

       - легкий доступ к корпоративным данным может спровоцировать их утечку к конкурентам через недобросовестного работника;

       - работоспособность и гибкость Интранет требуют значительных накладных расходов на разработку и администрирование;

       - Intranet, как и любая сеть может быть взломана и использована в корыстных целях. 

Информация о работе Технология «Клиент – сервер»