Введение в систему Android

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 22:29, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: создание простой программы на Java. Компиляция и вывод результатов работы программы. Знакомство с инструментарием разработки JDK.
Задание: управлять начертанием и размером шрифта надписи "Hello World" в простом аплете с помощью кнопок и переключателей.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Java.docx

— 36.33 Кб (Скачать)

     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ УКРАИНЫ

     Одесский  национальный университет 
имени И.И. Мечникова

     Институт  Последипломного  Образования

     Компьютерные  системы и сети  
 
 
 
 
 

     КонтрольнАЯ работа 
    по ДИСЦИПЛИНЕ

     “Программирование под OS Android”

     на  тему

     «Введение в систему Android» 
 

                     студента 3 курса ИПО, Компьютерных систем и сетей 
                Абрамчука Евгения Михайловича

                     Научный руководитель -  
                Доц. Зеленин С.В.
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

     Одесса  – 2012 

  1. Контрольная работа №1. Создание простой программы на языке Java.

     Цель  работы:

     Создание  простой программы на Java. Компиляция и вывод результатов работы программы. Знакомство с инструментарием разработки JDK.

     Задание:

     Управлять начертанием и размером шрифта надписи "Hello World" в простом аплете с  помощью кнопок и переключателей. 

     Листинг программы:

     import java.awt.*;

     import java.awt.event.*;

     import java.applet.*; 

     public class Lab1

             extends Applet implements ActionListener { 

         String message = "Последняя сессия!";

         int fontNum = 1;

         int fontSize = 24;

         Font font1, font2; 

         public void init() { 

             setBackground(Color.black); 

             Button bttn = new Button("Change Font");

             bttn.addActionListener(this);

             add(bttn);

             Button bttn2 = new Button("Increase Font Size");

             bttn2.addActionListener(this);

             add(bttn2);

             Button bttn3 = new Button("Decrease Font Size");

             bttn3.addActionListener(this);

             add(bttn3);

         } 
 

         public void paint(Graphics g) {

             font1 = new Font("Serif", Font.BOLD, fontSize);

             font2 = new Font("Monospaced", Font.BOLD, fontSize); 

             switch (fontNum) {

                 case 1:

                     g.setFont(font1);

                     break;

                 case 2:

                     g.setFont(font2);

                     break;

             } 

             g.setColor( Color.getHSBColor(1.0F, 1.0F, 1.0F) ); 

             int x,y;

             x = 10;

             y = 100; 

             g.drawString(message,x,y); 

         }

         public void actionPerformed(ActionEvent evt) {

             String command = evt.getActionCommand();

                 if (command.equals("Change Font"))

                     if (fontNum == 1)

                         fontNum = 2;

                     else

                         fontNum = 1;

                 else if (command.equals("Increase Font Size"))

                     fontSize += 1;

                 else if (command.equals("Decrease Font Size"))

                     fontSize -= 1;

             repaint();

         }

     } 

 

  1.  Контрольная работа №2. Основные конструкции языка Java.

     Цель  работы:

     Изучить основные конструкции языка Java.

     Задание:

     Даны  произвольные числа а, b и с. Если нельзя построить треугольник с  такими длинами сторон, то напечатать 0, иначе напечатать 3, 2 или 1 в зависимости  от того, равносторонний это треугольник, равнобедренный или какой-либо иной. 

     Листинг программы:

     import java.io.*;

     import java.lang.*; 

     public class Lab2 {

         public static void main(String[] args) {

             int a = 0, b = 0, c = 0;

             String tmp; 

             System.out.println("Enter the 'a' variable: ");

             try {

                 BufferedReader in = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));

                 tmp = in.readLine();

                 a = Integer.parseInt(tmp);

             } catch (IOException e) {}

             System.out.println("Enter the 'b' variable: ");

             try {

                 BufferedReader in = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));

                 tmp = in.readLine();

                 b = Integer.parseInt(tmp);

             } catch (IOException e) {}

             System.out.println("Enter the 'c' variable: ");

             try {

                 BufferedReader in = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));

                 tmp = in.readLine();

                 c = Integer.parseInt(tmp);

             } catch (IOException e) {}

             if ((a > 0) & (b > 0) & (c > 0) & (a < b + c) & (b < a + c) & (c < a + b)) {

                 System.out.println("A triangle can be built with the sides " + a + ", " + b + ", " + c + "...");

                 if ((a == b) & (b == c))

                     System.out.println("...it would be an equilateral triangle.");

                 else if ((a == b) || (b == c) || (a == c))

                     System.out.println("...it would be an isosceles triangle.");

                 else

                     System.out.println("Just a plain triangle!"); }

             else

                 System.out.println("With such sides, no triangle could be constructed.");

         }

     }

 

  1. Контрольная работа №3. Введение в классы Java.

     Цель  работы:

     Изучить основные понятия объектно-ориентированного программирования. Изучить способы  создания иерархии классов, перезагрузки функций в Java, механизмы сокрытия информации, ознакомиться с пакетами и интерфейсами JDK.

     Задание:

     Разработайте  программу, которая выводит на экран  таймер на три минуты с посекундным  обратным отсчетом времени.

     Воспользуйтесь  методами класса java.util.Date. 

     Листинг программы:

     import java.awt.*;

     import java.util.Date;

     import java.applet.*; 

     public class Lab3 extends Applet implements Runnable

     {

         Graphics g,s;

         Thread proc=new Thread(this,"current"); 

         public void init()

         {

             g=this.getGraphics();

             s=this.getGraphics();

             proc.start();

         } 

         public void run(){

             int time = 3*60;

             final long dt = 1000;

             do {

                 clear();

                 outdate(time);

                 try {

                     Thread.sleep(dt);

                 } catch(InterruptedException e){}

                 time--;

             } while (time >= 0); 

         } 

         public void clear(){

             g.setColor(this.getBackground());

             g.fillRect(0,0,500,500);

         } 

         public void outdate (int tt){

             CurrTime obj = new CurrTime(3, 0);

             s.drawString(obj.timeformat(tt), 180, 180);

         }

     } 

     class CurrTime {

         private int mins, sec;

         public CurrTime (int sMin, int sSec) {

             mins = sMin;

             sec = sSec;

         }

        

         String timeformat(int t){

             String stringformat = new String("");

             int quantity = 60; 

             if (t % quantity == 0) {mins = t/quantity; sec = 00;}

             else {mins = (t - t % quantity)/quantity; sec = t % quantity;}

            

            

             stringformat += Integer.toString(mins) + ":";

             stringformat += Integer.toString(sec);

             sec--;

             return stringformat; 

         }

     }

 

  1. Контрольная работа №4. Создание апплетов.

     Цель  работы:

     Изучить основные понятия объектно-ориентированного программирования. Изучить способы  создания иерархии классов, перезагрузки функций в Java, механизмы сокрытия информации, ознакомиться с пакетами и интерфейсами JDK.

     Задание:

     Разработайте  программу, которая выводит на экран  таймер на три минуты с посекундным  обратным отсчетом времени.

     Воспользуйтесь  методами класса java.util.Date. 

     Листинг программы:

     import java.awt.*;

     import java.util.Date;

     import java.applet.*;

     import java.io.File;

     import javax.sound.sampled.AudioFormat;

     import javax.sound.sampled.AudioInputStream;

     import javax.sound.sampled.AudioSystem;

     import javax.sound.sampled.Clip;

     import javax.sound.sampled.DataLine;

Информация о работе Введение в систему Android