Цели делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:29, доклад

Описание работы

Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя. В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания.

Содержание

Введение
1. Этика и психология деловых бесед и переговоров
2. Цель деловых переговоров
3 . Подготовка деловых переговоров
3.1. Содержательная подготовка переговоров
3.2. Организационная подготовка переговоров
4. Правила организации беседы
4.1. Подготовка помещения
5. Методы проведения переговоров
6. Анализ итогов деловых переговоров. Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл