Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:55, контрольная работа
Обращение психолингвистов к детской речи необходимо не только для прояснение закономерностей формирования языковой личности человека в онтогенезе. Речевые построения ребенка часто позволяют понять многие важные особенности соотношения мышления и речи. К их числу, например, относится вопрос о связи познавательных и речевых возможностей в речевой деятельности.
     Чтобы 
не слишком уж недооценивать детей 
и не слишком переоценивать 
     А 
вообще, замечали ли вы, как часть 
люди, объясняя местоположения какого-нибудь 
объекта, предпочитают словам чертеж? 
Почему? Если ответите на этот вопрос верно, 
то поймете, почему детям трудно рассказывать 
последовательно о своих (уже совершенных) 
действиях. Видимо, некоторые «асимметричные 
явления» остаются и в зрелом возрасте. 
К тому же любой, даже самый развитый язык 
не может «описать все» так же конкретно 
и точно, как рисунок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Литература: 
   1. 
Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. 
Учебное пособие. Третье, переработанное 
и дополненное издание. — Издательство 
"Лабиринт", М., 2001. — 304с. 
Информация о работе Детская речь в сопоставлении с речью взрослого