Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 10:39, курсовая работа
Отношение к воспитанию в семье, как к делу относительно несложному и доступному для всех, сложилось на основе практики воспитания в прошлом, когда в условиях строгости семейных нравов, легко осуществляемого контроля, раннего вовлечения в производительный труд и относительно простых требований к личности, оно не представляло особых трудностей. Сегодня воспитательные задачи семьи и общества усложнились, неизмеримо возросли требования к личности.
ВВЕДЕНИЕ 3 
1      ДИСГАРМОНИЧНЫЕ СТИЛИ И ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ                                  КАКСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА…………………………………………………………………………...4 
Особенности родительского поведения как  предпосылка формирования стилей и типов семейного воспитания 4 
 
Дисгармоничные  стили семейного воспитания и  их признаки 11 
 
Дисгармоничные  типы семейного воспитания и их признаки…………... 
 
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ДЕВИАЦИИ ПОДРОСТКОВ КАК СЛЕДСТВИЕ  ДИСГАРМОНИЧНЫХ СТИЛЕЙ И ТИПОВ СЕМЕЙНОГО  ВОСПИТАНИЯ…………………………………………………………………… 
 
Некомпетентность и педагогические ошибки родителей во взаимоотношениях с подростками…………………………… 
 
Непослушание  и подростковый негативизм как формы  сопротивления дисгармоничному  родительскому воспитанию…………………………… 
 
Девиантно-делинквентные и криминальные действия и поступки подростков в аспекте семейного воспитания…………………………………. 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………