Формирование связной речи детей младшего возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 02:17, курсовая работа

Описание работы

Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….5
Глава 1. Состояние проблемы изучения в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………….8
1.1. Характеристика связной речи в онтогенезе……………………….……8
1.2. Особенности связной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3-4 уровня…………………………………….14
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития связной речи младших школьников с ОНР 3-4 уровня……………………………………22
2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования……..22
2.2. Характеристика экспериментальных методик………………………...22
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………..25
Глава 3. Формирование связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3-4 уровня…………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………38
Библиографический список…………………………………………………39
Приложение………………………………

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 191.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Определение уровня развития связной речи младших школьников

 

Всего баллов за задание 1

Всего баллов за задание 2

Сумма баллов

Уровень

Анна Н.

3,5

6

9,5

Низкий

Сергей Ф.

0

5

5

Низкий

Павел Д.

6

6

12

Средний

Алексей В.

10

10

20

Средний

Марина С.

10

10

20

Средний

Сибел А.

2

5

7

Низкий

Никита О.

10

7,5

17,5

Средний

Маша Б.

10

10

20

Средний

Александр С.

12,5

10

22,5

Высокий

Юлия П.

6

10

16

Средний

 



Информация о работе Формирование связной речи детей младшего возраста