Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 21:11, контрольная работа
истории психологии уже с давних пор предпринимались попытки объяснить связь психических процессов при запоминании и воспроизведении. Еще Аристотель пытался вывести принципы, по которым наши представления могут связываться друг с другом. Эти принципы, названные в последствии принципами ассоциации, получили широкое распространение в психологии.
1. Теории  памяти  в психологии………………………………………………….3
2. Ассоциативная теория памяти………………………………………………...3
3. Гештальттеория памяти………………………………………………………..9
4. Смысловая  теория памяти……………………………………………………11
5. Психоаналитическая  теория памяти…………………………………………14
6. Опросы  и тестирования в психологии……………………………………….17
7. Список  литературы……………………………………………………………20
Основными сферами тестирования являются:
1. образование;
2. проф. подготовка и отбор;
3. психологические консультирование;
4. клиническая практика.
Однако в любой из этих сфер процесс тестирования может быть разделен на три этапа:
1) выбор теста;
2) проведение тестирования;
     3) 
интерпретация результатов 
На всех этапа необходимо участие квалифицированного психолога или, в крайнем случае, специально подготовленного человека.
Опрос – метод психологического исследования, заключающийся в свободе информации, полученной в виде ответов на поставленные вопросы.
     Область 
применения опросов в социально-
     1. 
На ранних стадиях 
     2. 
Опрос выступает как основное 
средство сбора первичной 
     3. 
Опрос служит для уточнения, 
расширения и контроля данных, 
полученных как другими 
     Опрос 
может проводиться в различной 
форме: анкетирование, интервью, беседа, 
социометрический метод, метод полярных 
баллов, экспертный опрос. Анкета представляет 
собой стандартный набор 
Для успешного проведения опроса необходимо выполнение ряда правил:
1. опрос не должен быть слишком трудоемким; вопросы должны быть понятны испытуемому;
2. не следует задавать наводящих вопросов, поскольку они могут предопределить характер ответов и сделать их недостоверными;
3. отвечающий на вопросы должен быть уверен в целесообразности опроса и не бояться отрицательных последствий ответов.
Опрос обычно предваряется предисловием, создающим атмосферу доверия и понимание единства целей исследователя и опрашиваемого. Возможность не указывать свою фамилию на опросном листе в ряде случаев позволяет получить более полную информацию.
Список 
литературы 
Информация о работе Контрольная работа по «Психологии и педагогике»