Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 15:32, курсовая работа
Цель исследования: исследование характера учащихся и их социального положения в классе и выявление связи между акцентуацией характера и социальным статусом в классе.
Задачи:
1) изучить литературу по проблеме исследования;
2) изучить социальный статус учащихся в классе;
3) изучить акцентуации характера учащихся;
4) выявить взаимосвязь между акцентуацией в характере и занимае
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Акцентуации характера……………………………………………………………………5
Понятие акцентуации характера…………………………………………………….5
Типы и виды акцентуаций характера…………………………………………….7
Глава II. Социальные феномены в группе…………………………………………………15
Межличностные отношения в группе………………………………………….15
Социометрическая структура группы…………………………………………..16
Глава III. Эмпирическое исследование………………………………………………………18
Организация и методы исследования…………………………………………18
Анализ полученных результатов исследования………………………….18
Выводы……………………………………………………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………………………………………28
Список источников информации……………………………………………………………………..29
Приложения……………………………………………………………………………………………………..30
Приложение 5.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
| 1 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 2 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 3 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 4 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 5 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 6 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 7 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 8 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 9 | x | x | ||||||||||||||||||||
| 10 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 11 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 12 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 13 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 14 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 15 | x | x | ||||||||||||||||||||
| 16 | x | x | ||||||||||||||||||||
| 17 | x | x | ||||||||||||||||||||
| 18 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 19 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 20 | x | |||||||||||||||||||||
| 21 | x | x | x | |||||||||||||||||||
| 22 | X | x | ||||||||||||||||||||
| Количество выборов | 4 | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 8 | 7 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 |
| Количество взаимных выборов | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Информация о работе Мотивация учебной деятельности студентов