Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 16:07, курсовая работа
Цель исследования: изучить процессы переживания одиночества в подростковом возрасте.
Объект исследования: переживание…
Предмет: одиночество…
Гипотеза исследования состоит из двух предположений:
предполагается, что существует связь между одиночеством и самооценкой в подростковом возрасте: чем выше самооценка, тем менее выражено чувство одиночества и наоборот;
предполагается, что существует связь между одиночеством и экстраверсией в подростковом возрасте: у экстравертов чувство одиночества менее выражено, чем у интровертов.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Сущность феномена одиночества
Одиночество как субъективное внутреннее переживание.
Причины, факторы, подходы и типы одиночества
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты эмпирического исследования и их анализ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 5
Результаты
по методике Казанцевой Г.Н.
«Изучение общей самооценки
с помощью процедуры
тестирования»
| № п/п | Возраст | Пол | Балл | Уровень |
| 1 | 15 | м | 6 | высокая |
| 2 | 13 | ж | 5 | высокая |
| 3 | 16 | м | 5 | высокая |
| 4 | 14 | м | 6 | высокая |
| 5 | 15 | ж | 6 | высокая |
| 6 | 15 | м | 5 | высокая |
| 7 | 15 | ж | 4 | высокая |
| 8 | 15 | м | 6 | высокая |
| 9 | 15 | м | 7 | высокая |
| 10 | 16 | ж | 4 | высокая |
| 11 | 16 | м | 8 | высокая |
| 12 | 15 | м | 9 | высокая |
| 13 | 14 | ж | 8 | высокая |
| 14 | 16 | ж | 5 | высокая |
| 15 | 15 | ж | 1 | средняя |
| 16 | 15 | м | 7 | высокая |
| 17 | 15 | ж | 5 | высокая |
| 18 | 15 | м | 8 | высокая |
| 19 | 14 | м | 5 | высокая |
| 20 | 15 | ж | 6 | высокая |
| 21 | 15 | м | 8 | высокая |
| 22 | 15 | ж | 0 | средняя |
| 23 | 16 | м | 5 | высокая |
| 24 | 14 | ж | -2 | средняя |
| 25 | 15 | ж | -5 | низкая |
| 26 | 16 | ж | 4 | высокая |
| 27 | 16 | ж | 2 | средняя |
| 28 | 16 | м | 8 | высокая |
| 29 | 15 | ж | 3 | средняя |
| 30 | 16 | ж | 8 | высокая |
| 31 | 14 | м | 5 | высокая |
Приложение 6
Результаты
по методике «Опросник
Айзенка (подростковый
вариант)»
| № п/п | Возраст | Пол | Экстраверсия | Уровень экстраверсии |
| 1 | 15 | м | 23 | высокий |
| 2 | 13 | ж | 22 | высокий |
| 3 | 16 | м | 20 | высокий |
| 4 | 14 | м | 24 | высокий |
| 5 | 15 | ж | 22 | высокий |
| 6 | 15 | м | 24 | высокий |
| 7 | 15 | ж | 20 | высокий |
| 8 | 15 | м | 20 | высокий |
| 9 | 15 | м | 19 | высокий |
| 10 | 16 | ж | 13 | средний |
| 11 | 16 | м | 23 | высокий |
| 12 | 15 | м | 23 | высокий |
| 13 | 14 | ж | 23 | высокий |
| 14 | 16 | ж | 22 | высокий |
| 15 | 15 | ж | 21 | высокий |
| 16 | 15 | м | 22 | высокий |
| 17 | 15 | ж | 13 | средний |
| 18 | 15 | м | 23 | высокий |
| 19 | 14 | м | 19 | высокий |
| 20 | 15 | ж | 22 | высокий |
| 21 | 15 | м | 23 | высокий |
| 22 | 15 | ж | 8 | низкий |
| 23 | 16 | м | 19 | высокий |
| 24 | 14 | ж | 12 | средний |
| 25 | 15 | ж | 11 | средний |
| 26 | 16 | ж | 21 | высокий |
| 27 | 16 | ж | 18 | высокий |
| 28 | 16 | м | 21 | высокий |
| 29 | 15 | ж | 17 | высокий |
| 30 | 16 | ж | 23 | высокий |
| 31 | 14 | м | 16 | средний |
Информация о работе Переживание одиночества среди сверстников в подростковом возрасте