Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 15:28, доклад
Интерес к особенностям аудитории характерен в первую очередь для сторонников  когнитивного направления. К настоящему времени выделено большое количество характеристик реципиентов, оказывающих  влияние на эффективность убеждающего  воздействия. Эти особенности подразделяются на:
когнитивные характеристики (уровень интеллекта, знания,  когнитивные ресурсы, интенсивность рефлексии, опыт контр-аргументации, оценка возможности вынести правильное решение, доступность и воспринимаемая надежность эвристик, непосредственный опыт взаимодействия);
особенности самооценки и мотивационно-потребностной сферы (самооценка, «Я»-схема, временная перспектива, наличие потребности, в т.ч. в осмыслении
Введение…………………………………………………………………………3
Когнитивные характеристики…………………………………………………..4
Особенности самооценки, ценностной и мотивационно-потребностной сферы……………………………………………………………………………...7
Личностные черты……………………………………………………………….10
Эмоциональные характеристики……………………………………………….11
Социодемографические и ролевые особенности……………………………...15
Заключение……………………………………………………………………...16
Список  использованной литературы………………………………………..17