Выход компании KFC на международный рынок Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 13:07, доклад

Описание работы

Поскольку все больше людей приходили в его заведение именно с целью подкрепиться, он занял под ресторан отдельное помещение на другой стороне улицы. За следующие десять лет он усовершенствовал свой секретный рецепт приправы из 11 трав и основную технику приготовления пищи, которая используется и по сей день. В 1955, будучи полностью уверенным в безупречном качестве своей технологии приготовления жареной курицы, Полковник решил пойти по пути расширения своего бизнеса по системе франчайзинга.

Работа содержит 1 файл

Выход компании KFC на международный рынок Японии.doc

— 170.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Выход компании KFC на международный рынок Японии