Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 08:06, реферат
Система технического обслуживания и ремонта вооружений и  военной  техники (далее  - ВВТ) концептуально  не соответствует  Новому облику  Вооруженных Сил Российской Федерации  и не может обеспечить решения  стоящих перед ней задач. Действующая система  технического обслуживания и ремонта  ВВТ, базирующаяся
на несоответствующей  времени нормативно-технической  документации, не адаптирована к:
- конкурсным механизмам  размещения заказов на техническое  обслуживание и ремонт;
- функционированию оборонно-промышленного  комплекса в  условиях рыночной экономики и многообразия форм собственности;
- резкому сокращению  количества личного состава, который  может быть привлечен к проведению работ, и снижению уровня его квалификации;  
- потребности  в  полномасштабном участии предприятий  промышленности в сервисном обслуживании и ремонте как новых ВВТ (в силу их сложности), так и старых ВВТ (в силу их изношенности).
Исходя из данного плана определяется ориентировочный срок, в течение которого
должна поддерживаться боеготовность состоящих на вооружении образцов ВВТ. Пропорционально техническому состоянию указанных образцов должны
планироваться систематические работы по сервисному обслуживанию.
2. Должны быть определены 
стоимость и необходимые 
обслуживания,  обеспечивающего 
гарантированную исправность 
весь установленный период ее эксплуатации
3. Капитальный ремонт 
с модернизацией должен 
сервисному обслуживанию, а как альтернатива покупке новых изделий ВВТ.
4. Программа вывода ВВТ из состава Вооруженных Сил должна быть увязана с
государственной программой вооружения (разработкой и производством новых
образцов ВВТ) с целью 
максимального использования 
Для реализации предложенного подхода координатором работ по сервисному
обслуживанию и ремонту должно стать ОАО «Оборонсервис» (ОАО
«Авиаремонт»), которое будет отвечать за:
- формирование и поддержание в актуальном состоянии баз данных,
характеризующих состояние и прогноз технической исправности каждого
образца ВВТ и характеризующих весь жизненный цикл изделия;
- разработку, совместно 
с органами военного 
комплектности и полноте необходимой ремонтной документации предприятиям-
изготовителям (разработчикам) ВВТ;
- организацию оптимального 
взаимодействия между 
месте дислокации ВВТ, и предприятиями- поставщиками ВВТ, основанную
на применении агрегатно-узловых методов ремонта;
- диагностику образцов 
ВВТ при принятии их в 
КОНТРОЛЬ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА РАБОТ
В среднесрочной перспективе необходимо перейти к постановке всех
образцов ВВТ на гарантию предприятий-поставщиков, предоставляемую либо
самими предприятиями, 
либо подразделениями ОАО «
«Авиаремонт») как представителями предприятий-поставщиков. При этом будет
обеспечено сочетание административных и экономических стимулов контроля качества.
Административные стимулы будут создаваться командирами войсковых частей и
органами военного управления через выставление рекламаций по каждому факту
неисправности гарантийной ВВТ и ответственности за неправильную эксплуатацию ВВТ.
Экономические стимулы будут создаваться за счет стремления ОАО
«Оборонсервис» (ОАО «Авиаремонт») и предприятий-поставщиков к минимизации
издержек, связанных 
с повторным проведением 
обслуживания, а также материальной ответственности Минобороны России за
неправильную эксплуатацию.