Особенности деловой национальной культуры США

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 12:18, контрольная работа

Описание работы

Внимание к культурным корням и национальным особенностям других людей, как в обществе, так и в сфере бизнеса позволит предвидеть и удивительно точно просчитать то, как они будут реагировать на предложения. Более того, можно в определенной степени предсказать их отношение к другим народам. Практическое знание базовых черт других культур сведет к минимуму неприятные сюрпризы, даст необходимое понимание, которое позволит преодолеть былые трудности общения с представителями других стран.
Таким образом, цель контрольной работы получение и расширение знаний в области деловых межкультурных взаимодействий на примере Соединенных Штатов Америки.

Содержание

Введение. 3
1. Краткая характеристика США 4
2. Современный американец, каков он на самом деле 8
3. Культурное измерение наций по Хофстеду 9
4. Бизнес-этикет в Америке 11
5.Американцы на деловых переговорах 13
6.Как вести себя с американцами 14
Заключение. 19
Список использованной литературы. 21

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа. США.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

     В американском бизнесе очень мало места для сентиментальности. Дело ставится выше личных чувств.  Сделка с другом  едва ли имеет смысл, если не приносит выгоды. Бизнес основан на пунктуальности, правильных числовых выкладках, проверенных процедурах, прагматичном расчете и знании технических деталей.

5. Время – деньги, поэтому  во время переговоров американцы  проявляют нетерпение, если европейцы  задерживаются на деталях или если восточные партнеры не торопятся раскрывать свои карты.

6. Наконец, ведя переговоры  с американцами, нужно иметь в  своей команде кого-нибудь, кто  хорошо знает их страну.

 

Список использованной литературы.

 

 

1. Льюис Ричард Д.  Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ.- 2-е изд.- М.: Дело, 2001. – 448 с.

2. Грушевитская Т.Г., Попков  В.Д., Садохин А.П.  Основы межкультурной  коммуникации: Учебник для вузов/  Под ред. А.П. Садохина.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002.- 352 с.

З. Япп Н. и Сиретт М. Эти странные американцы. Пер. с англ. И. Тогоевой.- М.: Эгмонт Россия Лтд., 2001. – 72 с. – (Серия «Внимание: иностранцы!»)

4. Мясоедов С.П.  Основы  кросс-культурного менеджмента.- М., 2003

5. Крысько В.Т.  Этнопсихология и межнациональные отношения. Курс лекций.- М., 2002.




Информация о работе Особенности деловой национальной культуры США