Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 21:30, дипломная работа
Задачи исследования:
1.Проанализировать социологическую литературу по проблемам личности и её становления;
2.Определить факторы и условия формирования личности;
3.Провести сравнительный анализ эффективности процесса становления личности студентов – юристов ПГУ и ТЮИ МВД ПМР.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЮРИСТА
§1.Понятие личности в трудах отечественных и зарубежных социологов…………………………………………………………………………………10
§2. Факторы и условия формирования личности – юриста……………….26
ГЛАВА II.ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТЮИ МВД ПМР И ПГУ ИМ. Т. Г. ШЕВЧЕНКО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
§1.Сравнительный анализ ценностных ориентаций и мотивов поступления студентов на примере ТЮИ МВД ПМР и ПГУ имени Т. Г. Шевченко………………………………………………………………………………….36
§2. Особенности становления личности юриста в Приднестровских
ВУЗах…………………………………………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Программа исследования»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Анкета»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Частотные и процентные распределения ответов»
| Допустимо ли для юриста в целях установления истины нарушать закон | Частота | Процент от числа ответивших |
| Нет, при расследовании не должно быть никаких нарушений норм права | 106 | 44,3 |
| Все решает ситуация | 85 | 35,6 |
| Это личное дело человека если он считает, что так будет справедливо, то пусть нарушает | 22 | 9,2 |
| Да, ведь небольшие нарушения приносят большую пользу и не наносят существенного вреда | 26 | 10,9 |
8.Приемлемо
ли для Вас использование
взятки для решения
личной проблемы,
и почему?
| Частота | Процент от числа ответивших | |
| Да, потому что | 61 | 25,5 |
| Нет, потому что | 158 | 66,1 |
9.На какой основе Вы обучаетесь?
| Частота | Процент от числа ответивших | |
| Договорная | 179 | 74,9 |
| Бюджетная | 60 | 25,1 |
| Частота | Процент от числа ответивших | |
| Высокое | 2 | 0,8 |
| Среднего достатка | 191 | 79,9 |
| Ниже среднего | 10 | 4,2 |
| Затрудняюсь ответить | 20 | 8,4 |
| Мама | Частота | Процент от числа ответивших |
| Инженер | 6 | 2,5 |
| Домохозяйка | 32 | 13,4 |
| Швея | 6 | 2,5 |
| Частный предприниматель | 5 | 2,1 |
| Экономист | 15 | 6,3 |
| Юрист | 2 | 0,8 |
| Мед. Работник | 6 | 2,5 |
| Начальник | 5 | 2,1 |
| Педагог | 5 | 2,1 |
| Повар | 3 | 1,3 |
| Психолог | 2 | 0,8 |
| Продавец | 7 | 2,9 |
| Воспитатель | 6 | 2,5 |
| Папа | Частота | Процент от числа ответивших |
| Инженер | 5 | 2 |
| Домохозяин | 10 | 4,2 |
| Водитель | 20 | 8,4 |
| Гос. Служащий | 6 | 2,5 |
| Частный предприниматель | 8 | 3,3 |
| Экономист | 6 | 2,5 |
| Юрист | 2 | 0,8 |
| Работник с/х | 5 | 2 |
| Повар | 2 | 0,8 |
| Электрик | 4 | 1,7 |
| Педагог | 2 | 0,8 |
| Военнослужащий | 4 | 1,7 |
| В отъезде | 22 | 9,2 |
| Автослесарь | 15 | 6,3 |
| Преподаватель | 2 | 0,8 |
12.Образование Ваших родителей?
| Частота | Процент от числа ответивших | |
| Высшее | 99 | 41,4 |
| Среднее специальное | 108 | 45,2 |
| Среднее | 28 | 11,7 |
| Затрудняюсь ответить | 2 | 0,8 |
13.Ваш пол?
| Частота | Процент от числа ответивших | |
| Мужской | 52 | 21,8 |
| Женский | 187 | 78,2 |