Демографические модели и демографические прогнозы

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2011 в 12:36, контрольная работа

Описание работы

Контрольная работа посвящена такому важному вопросу демографии как: «Демографические модели и демографические прогнозы». Цель работы: раскрыть значение демографического прогноза как одного из важнейших задач демографии.
В 1 главе работы раскрыты теоретические основы демографического прогнозирования. Так же рассмотрены модели прогнозирования.
Во 2 главе были проанализированы демографические прогнозы для России до 2050г., предложенные А. Вишневским, и Е. Андреевым.

Работа содержит 1 файл

демография.doc

— 355.50 Кб (Скачать)
  Таблица 2
  Таблица 2

    В случае привлечения внешних консультантов, проектная группа состоит из специалистов Заказчика и Исполнителя. Специалисты Заказчика подчиняются Руководителю проекта от Заказчика, специалисты Исполнителя – Руководителю проекта со стороны Исполнителя. Каждый член группы выполняет конкретные задачи по подготовке рабочих продуктов проекта. Все члены проектной группы, работая в тесном сотрудничестве и обмениваясь полученными знаниями, обеспечивают достижение целей проекта. Работа проектной группы базируется на следующих принципах:

    • вся работа выполняется  группой, каждый член которой несет  персональную ответственность за выполнение порученного ему задания;
    • все члены группы документируют результаты своей работы в заранее установленном Исполнителем формате представления.
      1. Функции членов рабочей группы проекта
 

    Функции членов рабочей группы Проекта приведены  в Таблице 3.

Таблица 3

№ п/п Наименование  роли сотрудника в  проекте Выполняемые функции
1 Генеральный спонсор
  • принятие окончательного решения при возникновении спорной ситуации;
  • утверждение изменений основных параметров проекта, обеспечение при необходимости дополнительного финансирования и привлечения дополнительных людских ресурсов;
  • участие в управлении проектом и своевременное принятие решений, обеспечивающих успешное завершение проекта
  • утверждение подходов к выполнению проекта и прием результатов проекта в соответствии с утвержденными подходами;
  • утверждение документов, завершающих этапы работ по Проекту и Акта сдачи-приемки работ по Договору.
2 Руководитель  проекта со стороны Исполнителя
  • участие в планировании проекта (структурирование работ, определение ответственных за выполнение мероприятий и требуемых ресурсов со стороны Исполнителя);
  • участие в управлении стоимостью проекта (контроль затрат по проекту со стороны Исполнителя);
  • участие в управлении качеством проекта (разработка либо согласование методик определения соответствия полученных результатов ожидаемым);
  • управление ресурсами проекта со стороны Исполнителя (контроль над проектными ресурсами, инициирование необходимых изменений ресурсов, выделенных на проект, мотивация сотрудников Исполнителя);
  • контроль над ходом выполнения работ проекта, выполняемых сотрудниками Исполнителя и Заказчика;
  • участие в управлении рисками проекта (участие в разработке планов мероприятий по снижению рисков проекта);
  • управление коммуникациями проекта (планирование системы коммуникаций, мониторинг коммуникаций проекта, инициирование необходимых изменений в системе коммуникации);
  • управление процессом решения проблем;
  • участие в альфа-тестировании конфигурации;
  • участие в сдаче этапов работ и Проекта в целом.
3 Руководитель Проекта  со стороны Заказчика
  • участие в планировании проекта (структурирование работ, определение ответственных за выполнение мероприятий и требуемых ресурсов со стороны Заказчика);
  • участие в управлении стоимостью проекта (контроль затрат по проекту со стороны Заказчика);
  • участие в управлении качеством проекта (организация экспертизы проектных решений);
  • управление ресурсами проекта со стороны Заказчика (контроль над проектными ресурсами, инициирование необходимых изменений ресурсов, выделенных на проект, мотивация сотрудников Заказчика). Полномочия Руководителя проекта со стороны Заказчика в отношении сотрудников Заказчика определяются нормативными документами Заказчика по организации проектных работ;
  • контроль над ходом выполнения работ проекта, выполняемых сотрудниками Заказчика;
  • участие в управлении рисками проекта (участие в разработке планов мероприятий по снижению рисков проекта);
  • управление коммуникациями проекта (планирование системы коммуникаций, мониторинг коммуникаций проекта, инициирование необходимых изменений в системе коммуникации);
  • участие в альфа-тестировании конфигурации;
  • участие в приемке этапов работ и Проекта в целом
4 Администратор проекта со стороны Исполнителя
  • планирование проекта (разработка и поддержание в актуальном состоянии сетевого графика работ проекта);
  • управление коммуникациями проекта (планирование системы коммуникаций, сбор и распределение информации, включая формирование и администрирование файловой структуры хранилища данных по Проекту, подготовка отчетности о ходе выполнения проекта, документирование хода работ);
  • подготовка материалов для заседаний Группы управления проектом;
  • подготовка запросов и материалов на проведение интервью с сотрудниками Заказчика;
  • участие в совещаниях группы управления Проектом;
  • контроль над выполнением принятых решений Группы управления Проектом.
5 Администратор Проекта  со стороны Заказчика
  • планирование проекта (планирование ресурсов Заказчика для выполнения рабочих заданий);
  • управление коммуникациями проекта (организация обмена рабочими и официальными материалами по Проекту между Заказчиком и Исполнителем, организация доступа сотрудников Исполнителя и третьих лиц офис Заказчика, ведение протоколов совещаний и заседаний Управления проекта, Группы управления Проектом и доведение протоколов до участников совещаний, документирование проекта со стороны Заказчика)
  • организация проведения коллективных мероприятий с участием членов рабочей группы Проекта на территории офиса Заказчика;
  • обеспечение сотрудников Заказчика, Исполнителя и третьих лиц необходимой мебелью, компьютерным и офисным оборудованием;
6 Бизнес-аналитик
  • участие в анализе бизнес - процессов и выявлении проблем текущего состояния бизнес – процессов;
  • написание Отчета об обследовании бизнес-процессов «как есть»;
  • описание бизнес – процессов в  состоянии «как будет»;
  • описание Постановки задач по изменению конфигурации;
  • описание Инструкций работы пользователей;
  • участие в бета и альфа-тестированиеях;
7 Программист Программист должен быть специалистом в конфигурировании и администрировании информационной системы, а также компьютерной техники и работе с локальными сетями и Интернетом.
  • обсуждение,  коррективы Постановки задач по изменению конфигурации;
  • выявление «узких мест» и проблемных точек в связи с изменением конфигурации;
  • конфигурирование информационной системы по утвержденной Постановке задач;
  • установка и тестирование работоспособности информационной системы на сервер и компьютеры Заказчика;
  • участие в бета и альфа-тестированиеях;
  • участие в описании Инструкций пользователей и их обучении.
8 Бизнес  – эксперт Бизнес-эксперт должен хорошо знать цели и задачи предприятия, бизнес - процессы своих подразделений, обладать авторитетом в подразделениях.
  • участие в работе Проектной группы, выполнение задач, поставленных руководителем проекта;
  • участие в анализе бизнес – процессов «как есть» и разработке моделей бизнес – процессов в состоянии «как будет»;
  • предоставление данных, затребованных Исполнителем
  • экспертиза описания текущего состояния бизнес – процессов;
  • обеспечение функциональной группы информацией по бизнес – процессам;
  • экспертиза и согласование проектных решений, разработанных проектной группой;
  • привлечение, при необходимости, других компетентных специалистов Заказчика для предоставления требуемой информации проектной группе;
  • обеспечение обмена знаниями в условиях работы проектной группы.
9 ИТ - специалист
  • участие в работе группы, выполнение задач, поставленных руководителем проекта;
  • обучение основ администрирования и проведения регламентных работ в информационной системе;
  • поддержание компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования в состоянии, необходимом для производительной работы информационной системы.

 

      1. Персональный  состав рабочей группы

      Состав рабочей группы Проекта должен быть с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона и адреса электронной почты сотрудника.

В случае необходимости  внесения изменений в состав рабочей  группы (включая изменение роли сотрудника в Проекте, введение в Проект нового сотрудника) Сторона извещает об этом другую Сторону Извещение осуществляется в форме служебной записки на имя руководителя Проекта с соответствующей стороны с указанием:

  • фамилии, имени, отчества заменяемого сотрудника;
  • причин замены сотрудника (изменения его роли в Проекте);
  • фамилии, имени, отчества заменяющего сотрудника, с указанием его должности в организации и предполагаемой роли в Проекте;
  • квалификации и опыта работы сотрудника.

      Извещение рассматривается руководителем  Проекта.

      В случае согласия Стороны с предлагаемым изменением руководитель Проекта письменно указывает на согласие в резолюции на служебной записке и передает ее другой Стороне. Администратор Проекта готовит, обеспечивает согласование и утверждение соответствующего дополнения / изменения Устава Проекта в течение одного рабочего дня от даты получения служебной записки с согласующей резолюцией.

        В случае несогласия Стороны  с предлагаемыми изменениями  руководитель Проекта письменно  указывает на это в резолюции  на служебной записке с кратким  указанием причин несогласия. В случае отсутствия письменного согласия Стороны на замену работы по Проекту должны продолжать выполняться сотрудниками, указанными в данном Уставе.

      Руководитель  проекта со Стороны, желающей провести изменение состава рабочей группы и не получивший на это согласие другой Стороны, инициирует установленную процедуру решения

Информация о работе Демографические модели и демографические прогнозы