Эластичность предложения

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 19:21, контрольная работа

Описание работы

Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке.

Для фирмы при планировании объема и структуры производства чрезвычайно важно знать, от чего зависит спрос на ее продукцию. Величина спроса зависит от цены товара, доходов потенциальных потребителей, а также цен на товары, которые являются либо взаимодополняемыми (например, автомобили и бензин), либо взаимозаменяемыми (например, масло и маргарин, отдельные сорта мяса и т. п.). На спрос влияют и другие факторы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….......3

Глава 1.Эластичность спроса……………………………………………………….5

1.1. Измерение эластичности спроса…………………………………….8

1.2. Ценовая эластичность спроса………………………………………10

1.3. Факторы ценовой эластичности спроса…………………………...13

1.4. Эластичность спроса по цене……………………………………...15

1.5. Эластичность спроса по доходам………………………………….17

Глава 2. Эластичность предложения……………………………………………..20

2.1. Факторы ценовой эластичности предложения…………………….21

2.2. Факторы времени и эластичности предложения…………………..23

Глава 3. Применение теории эластичности……………………………………...24

Заключение………………………………………………………………………….27

Список используемой литературы………………………………………………...29

Приложение

Работа содержит 1 файл