Виды скидок

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 16:15, реферат

Описание работы

Компании, как правило, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий.
Чрезвычайно полезным и гибким инструментом маркетинговой политики фирмы является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным.

Содержание

I. Введение ……………………………………………………………. с. 2
II. Система скидок как инструмент стимулирования продаж …. с. 2
1. Скидка за платеж наличными …….………………………… с. 3
2. Скидка за объем покупаемого товара ……………………… с. 3
3. Общая (простая) скидка ……………………………………… с. 3
4. Скидка за оборот ………………………………………………. с. 4
5. Функциональная скидка ……………………………………… с. 4
6. Прогрессивная скидка ………………………………………… с. 4
7. Дилерская скидка ……………………………………………… с. 4
8. Специальные скидки ………………………………………….. с. 5
9. Экспортные скидки ……………………………………………. с. 5
10. Скидка за внесезонную покупку …………………………….. с. 5
11. Скидка за ускорение оплаты ………………………………… с. 6
12. Скидки для поощрения продаж нового товара …………… с. 7
13. Скидки при комплексной закупке товаров ……………….. с. 8
14. Скидки для "верных" или престижных покупателей …… с. 9
15. Скидки за качество …………………………………………… с. 10
16. Скидки за возврат ранее купленного товара ……………… с. 10
17. Скидки при продаже оборудования, бывшего
в употреблении ………………………………………………… с. 10
18. Сервисные скидки ……………………………………………. с. 10
19. Клубные скидки ………………………………………………. с. 11
20. Скидки с учетом межкультурных коммуникаций ……….. с. 11
21. Зачеты ………………………………………………………….. с. 12
III. Заключение ………………………………………………………… с. 12
IV. Список литературы ……………………………………………….. с. 13

Работа содержит 1 файл

Виды скидок.docx

— 29.87 Кб (Скачать)

Такая практика ведения переговоров о  цене и своеобразный восточный подход к скидке не соответствуют философии  и концепциям рыночной деятельности американских компаний. В США длительное время действуют инструкции Федеральной  Торговой Комиссии, ограничивающие продавца в отношении произвольного повышения цен, если оно не имеет следствием реальные дополнительные выгоды для потребителей. Однако это не мешает американским компаниям учитывать различные подходы и ценовую политику фирм, с которыми они торгуют, специфику рынков, на которые они ориентируются.

Основными же критериями ориентации на тот или  иной способ модифицирования цены должны быть следующие: достижение выгод в  долгосрочном плане; получение запланированной (намеченной) прибыли от конкретной сделки; удовлетворение запросов потребителей, которые, в конечном счете, и решают кому из поставщиков место на данном потребительском рынке.

Зачеты. Под зачетами понимают другие виды скидок с прейскурантной цены. Например, товарообменный зачет – это уменьшение цены нового товара при условии сдачи  старого. Товарообменный зачет наиболее часто применяется при продаже  автомобилей и некоторых товаров  длительного пользования. Под зачетами на стимулирование сбыта понимают выплаты  или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и поддержания сбыта.

Заключение

Обобщив практику применяемых скидок, можно  сделать вывод, что они способствуют выполнению ценой ее стимулирующей  функции, помогают маркетинговым исследованиям. А именно: способствуют снижению издержек производства, хранения, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное  планирование деятельности фирмы, стимулируют  заказы больших объемов, оказывают  рекламное содействие сбыту на рынке.

 
Список литературы: 
1. Ф. Котлер "Маркетинг, менеджмент", "Питер", Санкт-Петербург, 1999 г. 
2. "Цены и ценообразование", учебник для вузов. Под ред. В. Е. Есипова,

"Питер", Санкт-Петербург, 1999 г. 
3. И. В. Липсиц "Коммерческое ценообразование", БЕК, Москва, 1999 г. 
4. П. Н. Шуляк "Ценообразование", "Дашков и Ко", Москва, 1999 г.

Информация о работе Виды скидок