Влияние налоговой системы на экономические процессы в стране

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 19:00, курсовая работа

Описание работы

Главную часть доходов федерального бюджета составляет подоходный налог
с населения, причем доля его постоянно увеличивается. За 1985—1994 годы
доля подоходного налога увеличилась на 45% (с 56580 млн. до 101943 млн.
канадских долларов). Значительны и поступления от налога на корпорации,
налога на товары и услуги, акцизов, таможенных пошлин и налогов в фонды
социального страхования.

Содержание

Уровни налоговой системы Канады 3
Модернизация налоговой системы 3
Подоходный налог 3
Налог на прирост рыночной стоимости активов 4
Налог на прибыль 4
Основные налоговые льготы 5
Налог с продаж 6
Налог на товары и услуги 6
Влияние налоговой системы на экономические процессы в стране 7
Роль провинций в экономике 7
Координация налогов 8
Список использованной литературы 9

Работа содержит 1 файл

налог.закон.канады.doc

— 97.00 Кб (Скачать)

которая призвана способствовать:

      . изменению роли провинций в  федерации;

      . обеспечению политических компромиссов  между уровнями правительства;

      . увеличению интереса всех правительств  к системе налога на доход  как

        к инструменту политики увеличения поступлений;

      . улучшению системы распределения  дохода между индивидуалами с  целью

        продвижения экономического и  социального развития.

   Механизм  координации  налогов  на  доход  сохраняет  для   провинций  два

важнейших ограничения.

   Первое  — отсутствие структуры ставок. Налоговые надбавки и скидки  по сути

своей  ограничены  во  влиянии  на  распределение  дохода,  так   как   они

затрагивают  лишь  два  полюса   доходной   шкалы,   оставляя   нетронутыми

многочисленные промежуточные ставки. Также  провинции  взимают  и  основной

федеральный налог, что означает принятие федеральной  налоговой структуры  и

последствий распределения  дохода. Если  бы  провинции  могли  устанавливать

отдельные налоговые  ставки и доходные уровни, у них было бы гораздо  больше

средств достижения желаемой степени прогрессивности. Однако это снижало  бы

согласованность и усложняло налоговую систему  в целом.

     Второе  —  хотя  изначально  провинции   имеют  возможность  увеличивать

налоговые  поступления,  требование  наложения  провинциального  налога   на

федеральный  ограничивает  маневренность  провинций  до  сравнительно  узкой

базы, снижая тем  самым ценность каждого налогового  пункта  и  требуя  очень

высоких налоговых  ставок. 

  Как мы видим, ограничения достаточно существенны. Тем не менее,  в  такой

крупной  стране,   как   Канада,   децентрализация   помогает   адаптировать

социальную  политику  к  местным  нуждам,  в   то   же   время   обеспечивая

правительствам  провинций  доходы,  достаточные   для   поддержания   единых

стандартов общественных услуг при равных уровнях налогообложения. 

                      Список использованной литературы 
 

  1. Налоговые  системы зарубежных стран. Под  редакцией  д-ра  экономических

     наук профессора  Князева  В.Г.,  д-ра  экономических  наук  профессора

     Черника  Д.Г. Москва «Закон и право», издательское объединение «ЮНИТИ»,

     1997 год. 

  2. Мещерякова  О.В, Налоговые системы развитых  стран мира (справочник). М.

     :Фонд  “Правовая культура”,1995. - 240 с. 

  3. Пушкарева  В.М. История финансовой мысли   и  политики  налогов:   Учеб.

     пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. 192

Информация о работе Влияние налоговой системы на экономические процессы в стране