Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 16:06, курсовая работа
Информатизация образования как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, развивающийся но основе реализации возможностей средств новых информационных технологий, поддерживает интеграционные тенденции процесса познания закономерностей предметных областей и окружающей среды (социальной, экологической, информационной и др.), сочетая их с преимуществами индивидуализации и дифференциации обучения, обеспечивая тем самым синергизм педагогического воздействия.
Введение 2
Возможности средств новых  информационных технологий 5
Понятие информационной технологии 5
Роль  средств новых  информационных технологий в образовании 5
Педагогические  цели использования  СНИТ 9
Развитие  личности обучаемого, подготовка индивида к комфортной жизни  в условиях информационного  общества 9
Реализация  социального заказа, обусловленного информатизацией  современного общества 9
Интенсификация  всех уровней учебно-воспитательного  процесса 9
Направления внедрения СНИТ в  образование 10
Базы  данных 12
Реляционные базы данных. 13
Объектно-ориентированные  базы данных. 15
Спорные моменты технологии. 17
Локальные сети 23
Глобальные  сети 25
История Интернет и Всемирной  Паутины 25
Доступ  в Интернет 26
Доменные  имена 27
Передача  информации в Интернете. 28
Электронная почта 28
Конференции 29
Заключение 30
Литература: 31