Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:06, курсовая работа
Концепции медиаобразования, возникшие в различных странах, существенно различались. В США эта концепция получила название «визуальная грамотность», в соответствии с которой школа должна обучать детей невербальным способом коммуникации, в первую оче-редь – визуальным формам. Возник повышенный интерес к фотогра-фии, рекламе, видео, кино, телевидению. Основные цели реализации данной концепции заключались в формировании критического мыш-ления, играющего роль «информационной
Глава 1. Аудиовизуальное обучение, как технологическая
               революция в образовании
Исторические сведения о последовательности 
         изобретения аудиовизуальных средств………………….. 5-10
1.2.  Характер предъявления аудиовизуальных средств
       и их характеристика…………………………………….......11-18
     Глава 2. Методика применения аудиовизуальных средств
               на уроках технологии
Классификация методов аудиовизуальных средств, применяемых на уроках технологии……………………...19-25
План-конспект современного урока с использованием  
        аудиовизуальных средств обучения………………………26-34
Эффективное использование аудиовизуальных
         средств на уроках технологии (на примере
         слайд-фильма на уроке кулинарии)………………………35-38
    Заключение…………………………………………………..........39
    Список литературы………………………………………………40