Проектирование технологического процесса ремонта тормозного башмака грузового вагона

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 13:51, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – совершенствование технологического процесса ремонта тормозного башмака тележки грузового вагона.
Предложена эффективная технология ремонта, которая позволит восстанавливать тормозной башмак до размеров, соответствующих требованиям чертежа, избежать неправильной установки колодки относительно поверхности катания колеса, повысить качество ремонта грузовых тележек. Разработан комплект технологической оснастки.

Содержание

Введение……………………………………………………………….. 4
1.Обоснование способа ремонта узла………………………………..5
1.1. Анализ конструкции узла………………………………………..5
1.2.Анализ неисправностей в эксплуатации.............……………..7
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта, обоснование способа ремонта узла……………………………………..8
2 . Проектирование технологического процесса ремонта……10
2.1.Технологический процесс сборки-разборки узла……….……10
2.2.Технологический процесс дефектации……...………………….14
2.3. Проектирование технологического процесса восстановления ролика захвата……………………………………………………………19
2.3.1. Расчет режимов наплавки………………………..……………....21
2.3.2. Проектирование операций механической обработки ролика захвата …………………...……………………………………………………....30
2.4. Выбор технологического оборудования и оснастки………..39
3. Технико-экономические расчеты…………………….…………...43
3.1Нормирование технологических операций…………………...43
3.2 Определение себестоимости изготовления детали …………..45
4. Составление технологического маршрута ремонта……………47
Заключение ……………………………………………………….…48
Список литературы..……………………………………………….49

Работа содержит 1 файл

Моя записка Смольянинов 5 курс ручная.docx

— 1.44 Мб (Скачать)
text-align:justify">Рассчитаны  режимы наплавки опорных поверхностей и механической обработки  после  операции наплавки.

  Определена себестоимость ремонтных работ на одну деталь –руб.

 

 

Библиографический список

 

1. Справочник  технолога-машиностроителя под.  ред. А.Г.Косиловой и Р.К.Мещерякова  т.1, Москва «Машиностроение» 1985г.

2. Справочник  технолога-машиностроителя под.  ред. А.Г.Косиловой и Р.К.Мещерякова  т.2, Москва «Машиностроение» 1985г.

3. Молодык  Н.В, Зенкин А.С. Восстановление  деталей машин. Справочник - М.: Машиностроение, 1989. – 480с.

4. Смольянинов  В.С. Технология производства  запасных частей и ремонта  машин. Часть  1: Методические указания  к изучению дисциплины «Технология  производства и ремонт подвижного  состава» / ОмГУПС. Омск, 1999.- 50с.

5. Расчёт  режимов резания при механической  обработке: Методические указания  к выполнению курсовых работ  / М. Ф. Капустьян, А. А. Рауба,  В. А. Рыбик. Омский государственный  университет путей сообщения.  Омск, 2002. 33 с.

6. Технология  конструкционных материалов. Раздел  «Восстановление изношенных деталей». Часть 1: Методические указания  к выполнению индивидуальных  заданий/ В.М. Лузин, В.С. Смольянинов,  С.Г. Шантаренко,  А.В. Смольянинов;  Омский гос. ун-т путей сообщения.  Омск, 2006. 22с.

7. Смольянинов  В.С. Технология производства  запасных частей и ремонта  машин. Часть  2: Методические указания  к изучению дисциплины «Технология  производства и ремонт подвижного  состава» / ОмГУПС. Омск, 1999.- 50с.

8. Криворудченко  В.Ф., Ахмеджанов Р.А. Современные  методы технической диагностики  и неразрушающего контроля деталей  и узлов подвижного состава  железнодорожного транспорта: учебное  пособие для вузов ж.-д. транспорта / Под редакцией Криворудченко  В.Ф. – М.: Маршрут, 2005. - 436с. 

9. Комплектация  и оформление технологических  документов при ремонте вагонов:  Методические указания при курсовом  и дипломном проектировании/ Г.Ф.  Гусев, В.В. Зубенко; Омский  гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2006. 54 с.

10. СТП  ОмГУПС - 1.2 - 2005. Работы  студенческие  учебные выпускные    квалификационные. Общие требования и правила оформления текстовых документов

11. Машина  выправочно – подбивочно - рихтовочная  ВПР-02. Руководство по ремонту  и техническому обслуживанию (Сборник) 3000.15-1023.00.00.000. М.:2008. – 607с.

12. Машина  выправочно – подбивочно - рихтовочная  ВПР-02. Техническое описание и  инструкция по эксплуатации 94.00.00.000 ТО, М.: «Транспорт»,1986. – 392 с.

 


Информация о работе Проектирование технологического процесса ремонта тормозного башмака грузового вагона