Разработка коллекции окраски волос красителями 1 и 2 группами

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Развитие и совершенствование парикмахерского искусства тесно связано с эволюцией человеческого общества, повышением уровня культуры. Влияние эстетического идеала на внешний вид ощущалось менее заметно, чем, например, стилей художественных направлений, религии, социального положения. Так как понятия «доброта», «нежность», «женственность», «мужественность» внешне передать очень трудно, их можно подчеркнуть деталями костюма, прической. Во все времена парикмахерское искусство было направлено на то, чтобы украсить внешность, сделать её более привлекательной.

Содержание

Введение
1 История развития парикмахерского искусства
Основатель парикмахерского искусства в России И. Андреев
Этапы развития парикмахерского искусства
Пути совершенствования парикмахеров в трудовой деятельности
Разновидности парикмахерских услуг
Разновидности окрашивания волос красителями 1 и 2 группой
История окрашивания волос
Спрос на данную услугу
Характеристика темы
Описание темы и ее значимость
Основные методы и виды окрашивания волос красителями 1 и 2 группой
4 Технологическая разработка темы
Приложение
Вывод
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

ВВЕДЕНИЕ оля.docx

— 62.01 Кб (Скачать)

Технология окраски разрабатываемой  модели: из всей массы волос выделяем две треугольные зоны А и В (рис 3). Размер и месторасположение предполагаемых зон варьируется в зависимости от формы головы и количества волос.

С учетом того, что модель носит боковой пробор, зону А выделяем от бокового пробора к краевой линии роста волос. Зону В выделяем произвольно, в зависимости от того, какой результат мы задумали получить (рис 3а). Окрашивание начинается с треугольных зон. Первоначально наносим обесцвечивающий состав, для того, чтобы цвет получился более насыщенным, заворачиваем в фольгу, выдерживаем 30 мин (рис 3б). затем на осветленные зоны наносим краситель цвета охры и заворачиваем в фольгу. Через 10 мин на основную массу волос наносим краситель медового цвета (рис 3в). Таким образом будет выдержка обоих красителей: охра – 45 мин, медовый – 35 мин. После истечения времени промываем волосы шампунем, наносим бальзам.

Данная окраска придает  волосам медно-золотой оттенок, насыщенный интенсивный цвет, который подчеркивает нежный цвет лица (рис 7).

Окраска «трехцветность».

Исходные данные модели: у разрабатываемой модели бледная  кожа с золотистым подкожным свечением, на лице мелкие медные веснушки. Волосы светящиеся рыжие, вьющиеся. Глаза серо-зеленые.

Учитывая индивидуальные особенности внешности модели, чтобы  подчеркнуть оригинальность цвета  волос, тем самым придав серо-зеленым  глазам насыщенность, была выбрана  окраска, состоящая из цветов: золотисто-оранжевый, каштановый и ореховый.

Технология окраски разрабатываемой  модели: волосы разделяем с помощью  зигзагообразных проборов на три  зоны – нижнюю затылочную, центральную  и макушечную (рис 4а). Каждую зону окрашиваем определенным цветом. Нижнюю – каштановым, среднюю – ореховым. Время выдержки 45 мин. Верхняя зона должна быть наиболее яркой, для этого на все волосы макушечной зоны наносим осветляющий  состав (рис 4б). Выдерживаем 30 мин, после  чего смываем и наносим золотисто-оранжевый  краситель, который выдерживаем 45 мин.

Данная окраска придает  волосам подвижность, за счет волнистости  волос создается своеобразная волна  цвета. Окраска подчеркнет цвет глаз, благодаря чему взгляд будет казаться выразительным и одновременно загадочным (рис 9).

Окраска «зигзаг».

Исходные данные модели: модель имеет смуглую кожу с едва заметным нежно розовым румянцем. Волосы темные стеклистые. Глаза темно карие, почти черные.

В данном случае при окраске  используем два цвета: горький шоколад  и баклажан.

Технология окраски разрабатываемой  модели: волосы разделяем зигзагообразным  пробором на теменной зоне (рис 5а). Зигзагообразный  пробор разделяем на секции. Фольгу необходимо подложить как можно  ближе к корням, загнув края, и  на каждую секцию нанести толстым  слоем осветляющий состав (рис 5б), время выдержки 45 мин. После истечения времени на осветленные пряди этих же секций таким же методом наносим краситель цвета баклажан, на окрашенную прядь накладываем лист фольги (рис 5в). А остальную массу волос необходимо окрасить красителем цвета горький шоколад.

Полученная окраска подчеркнет структуру волос, придаст волосам  густоту и блеск, подчеркнет оригинальность и необычность модели (рис 10).

Окраска « карамельное искушение».

Исходные данные модели: светло-русый цвет волос, кожа светло-розовая  прозрачная, с холодным розовым румянцем. Глаза серо-зеленые.

Проанализировав внешности  модели, и с учетом направления  моды в данном случае мною была разработана  окраска, состоящая из трех цветов: каштановый, теплый оттенок карамели и белый.

Технология окраски разрабатываемой  модели: волосы нижнезатылочной зоны окрашиваем в каштановый цвет (рис 6а). Всю остальную массу волос окрашиваем в теплый оттенок карамели (рис 6б). Время выдержки 45 мин. Затем выделяем секции на теменной зане в форме треугольников (рис 6в), на эти пряди наносим осветлитель, выдерживаем 40 мин. Смываем, моем голову шампунем, наносим бальзам.

Данная окраска хорошо подчеркнет индивидуальность модели, ее стиль и образ (рис 11).

В разрабатываемых вариантах  окраски в основном были использованы пастельные тона, цвета приближены к натуральным, так как в этом сезоне актуальными являются естественные натуральные тона.

Для выполнения тех или  иных операций по обработке волос  требуются различные инструменты  и приспособления. Все используемые для обработки волос инструменты  и приспособления имеют свое назначение, и в связи с этим их можно  разделить на 3 вида:

- инструменты для расчесывания  волос

- режущие инструменты

- инструменты и приспособления  для окраски, завивки и укладки  волос

При выполнении данного курсового  проекта: окраски и последующей  укладки волос мне понадобились определенные инструменты, принадлежности и моделирующие препараты. Для окрашивания  мне понадобились:

- расческа – хвостик,  представляющая собой расческу  с частыми зубьями и металлической  спицей вместо ручки. Предназначена для отделения прядей на фольгу. Используется для разделения волосяного покрова на проборы;

- кисточка для окраски  волос;

- фольга;

- мерный стаканчик;

- пеньюар;

- зажимы;

- перчатки;

Моделирующие средства для  укладки волос помогают легче  работать с волосами, создают объем, пышность прически, красивый блеск.

При выполнении укладки волос  в своей работе я использовала следующие моделирующие препараты:

- пенка, при помощи  которой создается жесткая фиксация, пышность прически;

- воск, с помощью которого  были подчеркнуты отдельные прядки;

- жидкий гель – при  укладке создает эффект мокрых  волос;

- лак для волос 

Правильно выбранная прическа должна подчеркнуть достоинства  и скрыть некоторые природные  недостатки внешности клиента . Поэтому выбор прически дело ответственное ,требующего определенного знания , художественного вкуса , фантазии и практических навыков. Полагаться только на моду нельзя .Создавая единый образ нужно учитывать то , что все должно между собой сочетаться и гармонировать , быть единым целым, и костюм , и прическа , и макияж .

Макияж – это нанесение  на кожу лица различных видов декор, косметики с целью украшения , а так же камуфлирования существенных изъян. Макияж зависит от времени года ,времени суток, (утро, день, вечер),а главное от своего назначения , требует полной гармонии со всем внешним видом, с одежды, аксессуарами, бижутерией, маникюром, прической. Макияж связан с модными художественными направлениями- они создают цветовую гамму , форму бровей, губ, глаз .Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому, и авангардному. Больше спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность , вычурность и вызывающая гамма цветов- авангардному. (   )

Быть привлекательной  и днем, и вечером. Разве не об этом мечтает любая девушка? И в этом нет ничего не возможного. С помощью декор. косметики можно создать абсолютно любой образ – от легкого романтического до яркого гламурного.

Для разработки модели «Карамельное искушение» была выбрана девушка 20 лет (рис.12 )Она очень нежная, романтическая натура. Чтобы подчеркнуть ее романтичность, воздушность мною был создан образ девушки – загадки.

Создавая образ я старалась  подчеркнуть все достоинства  своей модели, но в то же время не потерять ее индивидуальность.

У данной модели овальный тип  лица, который считается идеальный, светло- русые волосы, кожа светло- розовая, прозрачная, глаза серо – зеленые.

При создании данного образа учитывалась окраска волос клиентки ,т. е. это теплые оттенки карамели, золота. В результате окраски волосы приобрели очень интересный цвет, плавно переходящий от карамельного к золотому, визуально волосы стали более густыми и обьемными. В лучах солнечного света создается эффект золотых нитей в волосах, которые игриво переливаются. Для того чтобы подчеркнуть игру цвета на волосах при укладке , волосы были подкручены с помощью расчески – брашинг и с легка спускавшиеся на плечи.

Подбирая макияж к данной модели учитывался ее тип внешности. Т.к данная модель относится к «летнему типу» мною был выбран малозаметный макияж, основной акцент в котором был сделан на глаза . Для того чтобы подчеркнуть нежную ,фарфоровую кожу модели был выбран тональный крем максимального светлого оттенка, румяна светло – розовые .

Глаза – это зеркало  души , и им по праву отведена важная роль .Красота глаз была подчеркнута с помощью шелковисто – матовых теней нежных оттенков, золотисто – коричневого цвета, который к внешним уголкам переходит в более интенсивный коричневый, чтобы придать глазам блеск и выразительность внутренних уголков глаз был нанесен перламутрово – белый . Чтобы макияж сохранился как можно дольше , необходимо предварительно нанести на веки специальную основу и слегка припудрить зону вокруг глаз пудрой. Затем прорисовать контурную линию используя жидкий карандаш – подводку, который делает края ресниц более темными ,а глаза выразительными . Так как основной акцент сделан на глаза, для губ был выбран прозрачный блеск чтобы придать им естественность .

В целом же палитра постельных оттенков создает прелестный женственный образ.

И конечно же чтобы полностью  завершить образ модели было выбрано  легкое , полупрозрачное струящееся платье , светлого оттенка, которое подчеркивает фигуру модели.

К дополнительным аксессуарам  был выбран широкий ремень , расшитый стразами и камушками, и изящная подвеска в виде полумесяца.

Образ покоряет нежностью  цветовых решений – золотые и  янтарные оттенки , прозрачно – розовые и в то же время насыщенные, светящиеся изнутри. Образ символизирует природную гармонию и свежесть., которые были достигнуты благодаря хорошо подобранным цветам.   

в

 

 

ВЫВОД

Подводя итоги проделанной  работы по выполнению курсового проекта  на тему «» , можно сделать вывод, что тема проекта раскрыта в полном объеме.

Целью курсового проекта  являлось: разработка коллекции окраски  волос красителями 1 и 2 групп.

Задачей проекта было создать  гармоничный образ с учетом индивидуальных особенностей модели, ее стиля и  характера.

В целом работа была интересной и занимательной, я смогла не только повторить и закрепить теоретические  и практические знания, но и создать  коллекцию окрасок, развить свою фантазию, воплотить задуманную идею, что отрыло дверь в мир творчества и фантазии без границ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

  1. Сыромятникова И.С. История прически/И.С. Сыромятникова. – М., 2002.
  2. Панченко О.А. Справочник парикмахера: стрижка, завивка, укладка, окраска/О.А. Панченко – Ростов н /Д: Феникс, 2008.
  3. Морщакина Н.А. технология парикмахерских работ: учеб. Пособие/Н.А. Морщакина. – 2-е изд.- Мн, 2008.
  4. Прически – завивка, укладка.- СПб.: Дельта, 1998.
  5. Черниченко Т.А. Моделирование причесок и декоративная косметика: учеб. Пособие для сред. Проф. Учеб. Заведений//Т.А.Черниченко,-М.,2008

 

  1. КулешоваО.Н .Технология оборудования парикмахерских работ: Учебник для нач. проф. Образования/О.Н. Кулешова.-М.,2003
  2. Одинокова И.Ю. Технология парикмахерских работ: учеб. Пособие для нач. проф.Оброзования/И.Ю Одинокова.-М.,2007

8.Русакова И.Е, Бутенко Д.К.Малек И.В.,Парикмахерское дело/Русакова И.Е., Бутенко Д.К., Малек Н.В.- Ростов н/д : Фенткс,2001

9. Журнал «Долорес» весна 2008

10. Журнал «Долорес» зима 2009

11. Журнал «Длорес» зима 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение

1 История  развития парикмахерского искусства

    1. Основатель парикмахерского искусства в России И. Андреев
    2. Этапы развития парикмахерского искусства
    3. Пути совершенствования парикмахеров в трудовой деятельности
  1. Разновидности парикмахерских услуг
    1. Разновидности окрашивания волос красителями 1 и 2 группой
    2. История окрашивания волос
    3. Спрос на данную услугу
  2. Характеристика темы
    1. Описание темы и ее значимость
    2. Основные методы и виды окрашивания волос красителями 1 и 2 группой 

Информация о работе Разработка коллекции окраски волос красителями 1 и 2 группами