Стратегия маркетинга в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 16:33, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является анализ сущности и значимости стратегии маркетинга в гостиничном бизнесе.
Задачи исследования:
- выявить особенности маркетинга в гостиничном хозяйстве;
- проанализировать маркетинговую стратегию;
- описать комплекс маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть различные маркетинговые программы;
- рассмотреть стратегию маркетинга в московском отеле «Марко Поло».

Работа содержит 1 файл

стратегия маркетинга курсовая.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

17.             Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст]: Учебник / А. П. Панкрухин  - 3-е издание. – М.: Омега, 2005.

18.             Эриашвили, Н. Д. Маркетинг [Текст]: Учебник / Н. Д. Эриашвили - 2-е издание. - М.: ЮНИТИ, 2000.

19. Стратегия маркетинга [Электронный ресурс] / http:// www.marketing.divo.ru.

20.     Кеворков, В. В.  Политика и практика маркетинга на предприятии [Текст]: Учебно-методическое пособие / В. В. Кеворков. – М,1998.

21.     Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры[Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 1995.

22.     Маркетинг. Словарь [Текст] / Е. П. Голубков. - М.: Экономика -

Дело,1994.

23.     Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.:

издательство «Прогресс», 1991.

24.     Проблемы планирования и управления. Опыт системных

исследований [Текст] / под ред. Голубкова Е.П. - М.: Экономика, 1987.

25.     Отель «Марко Поло Пресня» [Электронный ресурс] / http:// www.presnja.ru.

 

 

 

 

 

 

Приложение А

(обязательное)

Рисунок 1- Жизненный цикл продукта

 

Рисунок 2 – Отель «Мариотт»

 

Рисунок 3 – Отель «Аэростар»

 

Рисунок 4 – Отель «Марко Поло»

Рисунок 5 – Зал-галерея в отеле «Марко Поло»

4

 



Информация о работе Стратегия маркетинга в гостиничном бизнесе