Устройство формирования пламени из глушителя

Автор: Дмитрий Фомичёв, 07 Декабря 2010 в 11:34, доклад

Описание работы

Устанавливается следующим образом: Вваривается гайка под свечу зажигания (подойдет любая свечя) за 10 см. до глушителя (глушитель должен быть прямоточным, желательно из нержавейки). Черный провод от блока управления подсоединяется к "массе". Кнопка, размещенная в салоне, должна размыкать провод, идущий к катушке зажигания и подавать снятое напряжение на свой электронный блок.

Работа содержит 1 файл

пламя.docx

— 13.33 Кб (Скачать)

Устройство формирования пламени из глушителя. Устанавливается  следующим образом: Вваривается  гайка под свечу зажигания (подойдет любая свечя) за 10 см. до глушителя (глушитель должен быть прямоточным, желательно из нержавейки). Черный провод от блока управления подсоединяется к "массе". Кнопка, размещенная в салоне, должна размыкать провод, идущий к катушке зажигания и подавать снятое напряжение на свой электронный блок. При этом происходит электрический разряд на свече зажигания перед глушителем. При этом несгоревшая смесь (поскольку мы временно отключили напряжение на штатной катушке и смесь в цилиндрах не воспламенилась, а поступила в выпускной тракт, в глушитель), где она и сгорает, происходит выброс пламяни из выхлопной трубы. Часто спрашивают: " ведь машина при этом заглохнет ?". Нет, нажимать кнопку нужно кратковременно, импульсами, тогда мотор будет немного"затыкаться" но не заглохнет. Устанавливается на любые автомобили (инжектор, карбюратор) В комплект входит: блок управления, катушка, предохранитель, свечной провод, гайка для свечи, колба для предохранителя, схема установки. Установка "Огненный дракон" предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых обьектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. 
 
 
 

1. Отключить  аккумуляторную батарею. 
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля). 
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля. 
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства. 
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству. 
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля. 
7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы. 
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.

1. Завести и  прогреть двигатель. 
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах. 
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!

1. Данное устройство  использовать только во время  шоу на специализированных площадках. 
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей. 
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы. 
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов. 
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

Информация о работе Устройство формирования пламени из глушителя