Анализ рекламных средств в туристической индустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 01:24, дипломная работа

Описание работы

Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG», которая готовится к выходу на рынок в 2008/2009 г.

На данный момент в Санкт-Петербурге очень развита индустрия туризма, что приводит к высокой конкуренции между субъектами туристского бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы разработки фирменного стиля

1.1 Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании

1.2 Элементы фирменного стиля компании

1.2.1 Разработка фирменных товарных знаков и логотипов

1.2.2 Роль фирменного сочетания цветов

1.2.3 Подбор категорий шрифтов

1.2.4 Фирменный блок

1.2.5 Модульная сетка

1.2.6 Визитная карточка

1.2.7 Фирменный бланк

1.2.8 Фирменный конверт

1.3 Правовая охрана товарного знака

1.4 Технология производства рекламной продукции с рекламной символикой

1.5 Анализ рекламных средств в туристической индустрии

2. Разработка рекламного продукта

2.1 Разработка товарного знака

2.2 Разработка визитной карточки

2.3 Разработка бланка

2.4 Разработка конверта

2.5 Разработка папки

3. Экономическая часть

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Анализ рекламных средств в туристической индустрии.doc

— 435.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ рекламных средств в туристической индустрии