Анимация в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 22:18, реферат

Описание работы

В настоящее время в сфере туризма сформировалось новое направление - туристская анимация, которая стала специфичным туристским продуктом и необходимым элементом туристских программ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1 Основные понятия анимации………………………………………………...3
2 История развития, объект и предмет деятельности анимации…………….7
3 Основные виды и направления анимационной деятельности……………10
4 Организационная структура анимационной деятельности……………….15
Заключение…………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

орадщ.rtf

— 231.62 Кб (Скачать)

     Деятельность аниматора направлена на развитие творчества туристов, обогащение содержания анимационной деятельности, поиск новых форм работы с учетом современных запросов, использование материальных и выразительных средств полном объеме. И если вооружить работников сферы туризма интересными и увлекательными программами, учитывающими возрастные и психологические особенности, местные традиции и традиции других стран, то это позволит сделать туризм массовым, способным вовлечь в свою сферу все социальные слои населении, в том числе молодежь. 

 

      Заключение 

     Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования. По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

     Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений от наличия которых зависит процесс развлечения. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений решает многогранные задачи, способствует формированию и развитию личности. 

 

      Список литературы 

Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Уч. пособие. - М., Советский спорт, 2003.

Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность. - М., 1998.

Казаренков В. Свободное время не просто отдых // Клуб. - М., 1998.

Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов : - М., 1998.

Приезжаева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. УМП М., РМАТ, 2003.

Информация о работе Анимация в туризме