Ценовая политика туристической компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:46, контрольная работа

Описание работы

Ценовая политика в сфере туристического бизнеса является одним из ключевых элементов общей системы ценообразования и представляет собой деятельность организации, направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Иначе говоря, цена - это количество денег, уплачиваемых за услугу, в данном случае, за предоставление отдыха на каком-либо курорте, пляже и т.п., выражающаяся в виде турпутевки. Здесь очень важно понимание цены.

Содержание

Общая характеристика ценовой политики туристической компании.
Особенности ценообразования в туризме.
Факторы ценообразования.
Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики.
Ценовые стратегии.