Формирование стоимости тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:51, контрольная работа

Описание работы

Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. д.
Изготовители туристского продукта - туроператоры продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно - через турагентов.

Содержание

Введение 3
1. Проектирование тура 5
2. Цена и ценообразование в туризме 8
3. Технологии формирования стоимости тура 11
Заключение 19
Список использованной литературы 21

Работа содержит 1 файл

Формирование стоимости тура.doc

— 102.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование стоимости тура