Гостиница, классификации гостинец, виды гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 11:59, реферат

Описание работы

В современной России туризм занимает важное место.
Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы “Развитие туризма в Российской Федерации” является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Туризм играет важную роль в нашей жизни. Он служит делу здравоохранения, образования и развлечения. Поэтому уже с начала века стали создаваться различные организации призванные регулировать индустрию туризма.

Содержание

Введение. __________________________________________________стр.3-4
1.Основные понятия и определения в сфере гостиничного хозяйства. ___________________________________________________стр. 4-7
2.Понятие «Услуга» , Виды услуг.________________________________ стр.8
3.Гостинечные услуги , и их структура. _________________________ стр.8-11
4.Организация структуры управления гостиницей. ______________ стр.11-16
5. Типовая структура управления._____________________________ стр.16-17
Заключение_________________________________________________ стр.18
Список литературы _________________________________________стр.19

Работа содержит 1 файл

1туризм.doc

— 90.00 Кб (Скачать)

Паж (bellman) сопровождает гостя в номер, несет его ручной багаж, открывает номер, проверяет его готовность, объясняет гостю правила пользования оборудованием номера, а также разносит по номерам корреспонденцию и выполняет другие функции посыльного. Кроме того, паж - это глаза и уши директора: он должен докладывать «наверх» все замеченные им подозрительные случаи.

Порядок регистрации и распределение гостей.
Идеальная регистрация идет незамеченной гостем, потому что вся гостиница — и служба приема и размещения — функционируют слаженно. От дежурного, паркующего автомобиль, до швейцара, который приветствует гостя, от посыльного, который обращается с багажом, до персонала за стойкой — вся система работает синхронно. Через три-четыре минуты после прибытия довольный гость отправляется в номер.

Лучший способ продать более дорогой номер — показать его. В гостиницах длительного проживания гости могут пожелать увидеть номер перед подписанием договора. Это может быть выполнено с помощью встроенного в стойку экрана.
Уже сейчас гостиницы используют услуги глобальных компьютерных сетей для того, чтобы потенциальные покупатели могли ознакомиться с предоставляемыми им услугами через персональный компьютер. Использование альбома фотографий — другой обычный способ продемонстрировать гостю различные типы номеров.
Наконец, вызван посыльный, и гость размещен в номере.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин.
Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.

Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89,

М., 1999 г. С.90-98.

2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.

3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2000 г. С.113-128.

4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского.

– М., 2001 г. С.130-131.

5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального,

Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г. С.150-180

 

11

 



Информация о работе Гостиница, классификации гостинец, виды гостиниц