Гостиничный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:16, курсовая работа

Описание работы

Процесс управления и исполнения работ в индустрии гостеприимства происходит в рамках организаци¬онной структуры гостиницы, ресторана или другого предприятия сферы гостеприимства Структура — это модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии гостеприимства и между ее работниками. Структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 7.40 Мб (Скачать)

                        Закрытый бассейн

                        Бар со свежими соками

                        Спортивный магазин

        Разнообразные игровые виды спорта  (теннис, футбол, волейбол)

        Гостям предоставляются полотенца, шампунь, мыло, лосьон

 

 

 

 

 

 

 

Mahdia Palace 5* – Центр талассотерапии

 

Центр талассотерапии Махдия-Палас – это самый современный центр талассотерапии в Тунисе.

Талассотерапия – это использования морской воды, подогреваемой до 33 С, водорослей и морских грязей в сочетании  с морским климатом.

Успех талассотерапии - это не дань древней эпохе и не дань моде. Ее успех сегодня - в изучении учеными биологических ресурсов морской воды и в осознании их значения для здоровья человека, а также в новых технологиях по использованию морской воды и водорослей. Классическая талассотерапия позволяет избавиться от стресса и снять усталость, ослабляет боли хронического ревматизма и боли в спине, а также благотворно воздействует на тех, кто страдает сердечно -сосудистыми заболеваниями.

Учитывая воздействие эмоционального настроя человека на его физическое состояние, центр талассотерапии Махдия-Палас предлагает Вам, кроме основных процедур, цветочные ванны и массаж Мандара, а также целую гамму массажных процедур Аюрведа.

Для центра морская вода добывается на расстоянии 700 м от берега и с глубины 6м. Она экологически чиста и богата минеральными солями и олигоэлементами, идентичными человеческой плазме. Поэтому она повышает тонус, возвращает здоровье и хорошую физическую форму всем уставшим и переутомленным людям. Центр открыт 7 дней в неделю с 9 до 19. Сауной и фитнес – центром можно пользоваться бесплатно тем, кто проходит курс лечения

 

 

Классические кeрсы: 4 процедуры в день

- Курс Wellness

- Курс Талассо и гольф

Специальные курсы: 5 процедур в день

- Курс анти-стресс

- Курс для спины

- Курс против морщин

- Курс "Легкие ноги"

- Курс анти-ревмотизм

- Курс для похудания

Для клиентов проходящих курсы бесплатно:

Бассейн, хаммам, сауна, фитнесс и кардиотренажеры. кавитоник и хромотерапия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Практическая часть

Повышение эффективности работы отеля

Для того что бы повысить уровень дохода, репутацию и популярность необходимо учитывать и выполнять следующие положения:

      Проводить заманчивые предложения в виде подарков и скидок, особенно постоянным клиентам;

      Дарить КАЖДОМУ клиенту сувенир напоминающий его отдых в этом отеле;

      Необходима собственная служба такси для удобства проживающих;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение хотелось бы отметить, что наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для мирового рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Фактором отсутствия очередей в гостиницах многих стран является не достаточное их количество и высокая цена обслуживания.

Однако цена гостиничного обслуживания не может быть ниже суммы объективных стоимостных составляющих, если заведение претендует на солидный статус. Поэтому в качестве методов поддержания стабильности бизнеса начинают выступать технологии информационного воздействия на потребителей. На основании всего этого были сделаны следующие выводы: индустрия гостеприимства это мощная система хозяйства, как страны, так и региона в целом, важная доходная составляющая экономики. Индустрию гостеприимства в части размещения составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, пансионаты, апартаменты и т.д. рассчитанные на разного потребителя. Для привлечения потока туристов в страну требуется развитие рекламы, организация индустрии досуга, обеспечение стабильной ситуации в стране. Для привлечения массового туриста администрациям гостиниц следует провести ряд организационных мероприятий, определяющих направление преобразований, их сущность и качество. Эффективность этих мероприятий рассматривается с точки зрения достижения стабильной, постоянной рентабельности. То есть, менеджерам гостиниц предлагается применять стратегическое планирование в качестве основополагающего мотивационного принципа принятия важных для предприятия управленческих решений. Одним из путей реализации общей стратегии фирмы является стратегия маркетинга в части обеспечения доступности информации о гостинице, как о фирме с видным общественным статусом, позитивной деловой репутацией, высоким качеством обслуживания посетителей.

 



Информация о работе Гостиничный бизнес