Техника и технология в РС

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 18:57, контрольная работа

Описание работы

Технология – это совокупность производственных методов и процессов в отдельной отрасли производства ( турбизнес ).Улучшение каждого звена технологического процесса ведет к позитивным изменениям качества, скорости и стоимости, тем самым влеяя на общество и экономику страны.

Содержание

План.
Основные понятия и термины
Классификация каналов связи в России
Технология формирования туров

Список литературы

Работа содержит 1 файл

техника.doc

— 213.50 Кб (Скачать)

    Самый распространенный вариант экономии средств на туристической поездке - приобрести горящие горящие туры в Тайланд, цены на которые значительно  ниже стандартных. В некоторых случаях  удается приобрести путевку на 30% дешевле номинальной, что в денежном разрезе может достигать 300-400 евро с человека. Горящие туры и цены на них - это своего рода спасательный круг, который бросает туристический оператор, чтобы спасти хотя бы часть заблаговременно инвестированных средств. Ситуация такова, что крупные туристические компании выкупают места в отелях и авиабилеты на пять-шесть месяцев, однако точно предугадать будущий спрос удается редко. И когда ситуация катастрофична, на туры цены начинают демонстрировать резкое снижение показателей. Для безвизовых стран стандартный отдых превращается в горящий в том случае, если за 5-7 дней он не был забронирован, а для стран с жестким визовым режимом 10-12 дней. Горящий тур - это находка для любого потребителя, особенно с учетом того, что большинство из них предполагают поездку в 4 и 5-ти звездочные отели. Как показывает практика, дешевые предложения отлично раскупаются, а потому редко превращаются в «горящие».

      Огромное  влияние на стоимость поездки  оказывает сезон и спрос потребителей. К примеру, на туры цены в морские страны заметно возрастают в конце мая, начале июня, потому что туристы желают попасть в теплые края именно в это время года. С учетом огромного спроса, туристические операторы предусмотрительно поднимают цены, чтобы получить высокую прибыль. Кроме сезона для отдыха, важное значение имеют крупные праздники, особенно, новый год. На туры цены в предновогодний период взлетают к небесам, достигая самых невероятных высот. Операторы не стесняются ставить нереальные цены, потому существующий спрос все равно поглощает предложения. Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что приобретение туристических путевок в популярный сезон или перед крупным праздником - покупка достаточно затратная. Как ни крути, а цены на туристические услуги руководствуются рыночными правилами, поэтому имеют свойства изменяться в период затухания или активизации различных факторов. Отслеживание основных рыночных закономерностей позволяет туристу подобрать наиболее выгодный тур, который отвечает материальным возможностям и индивидуальным пожеланиям.

    Оценка  экономической эффективности турпродукта.

  Оценить экономическую эффективность разработанного турпродукта можно с помощью показателей прибыльности и рентабельности продукции. Показатель рентабельности турпродукта определяется как отношение валовой прибыли к полным затратам фирмы по данному турпродукту. Т.о. для определения рентабельности нужно валовую прибыль разделить на полные затраты.

  Затраты туристской фирмы имеют свою специфику. Она заключается в том, что все переменные затраты являются «чужими» и возмещаются при покупке турпродукта, а за счет фирмы возмещаются только постоянные издержки. Исходя из этого правильнее вышеперечисленные показатели относить не к сумме продаж, а к маржинальному доходу фирмы.

  Все основные данные, полученные в ходе расчетов, сводятся в единую таблицу. Анализируется величина показателей прибыльности и рентабельности и делается вывод об экономической эффективности разрабатываемого тур-продукта.

  Выполненные по данной методике расчеты позволят на стадии разработки нового турпродукта оценить возможную его экономическую эффективность, определить слабые в экономическом отношении места турпродукта, выработать меры по повышению экономической эффективности турпродукта или отказаться от его разработки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой литературы:

    1. В.А.  Квартальнов «Туризм». Москва, 2002г.

    2. В.А Квартальнов., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва,  2002г.

    3.В.П. Ипатов, В.К. Орлов, И.М.Самойлов, В.Н.Смирнов, под ред. В.П. Ипатова «Системы мобильной связи»

    4. Г.А. Папирян «Международные экономические отношения: Экономика туризма». Москва, 1999г.

    5. Дж. Прокис Цифровая связь. — Пер. с англ. // Под ред. Д. Д. Кловского. — М.: Радио и связь, 2000

    6. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация  деятельности». Москва, 2000г

    7. М.В. Ефремова «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г.

    8. Ю.И. Саратовцев «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,  СПбГИЭУ, 2002г.

     

Информация о работе Техника и технология в РС