Технология и организация турагентской деятельности в Амурской области в городе Тында

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в изучении основных этапов создания турагентства в Амурской области в городе Тында.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи:
-определить основные экономические параметры
(оборот предприятия, его кол-во продаж, учесть сезонность в спросе потребителей)
-изучить рынок потребителей на указанной территории
-определить устойчивость предприятия во время низкого сезона.

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3
Глава 1. Определение оборота предприятия…………………….. 4
1.1. Основные расходы…………………………………………... 4
1.2. Обороты предприятия………………………………………. 4
1.3. Банк…………………………………………………………... 5
1.4. Географическое положение турагентства………………… 5
1.5. Персонал…………………………………………………….. 5
1.6. Налог…………………………………………………………. 6
1.7. Расходы на оборот офиса…………………………………… 6
1.8. Определение ежемесячных суммарных затрат……………. 8
Глава 2. Доходы……………………………………………………. 10
2.1. Покупательские свойства населения Амурской области и города Тында………………………………………………………………. 10
2.2. Рассмотрение туротрасли на территории …………………. 14
2.3. Определение экономических параметров наиболее востребованных турпродуктов………………………………………………………. 15
2.4. Определение второго экономического показателя турагентства.. 15
Глава 3. Учет сезонности………………………………………….. 16
3.1. Почему сезонность существует……………………………... 16
3.2. Способы преодоления сезонности в турагентстве………… 16
3.3. Подробное описание моего турпродукта…………………… 16
Заключение…………………………………………………………. 18
Список использованной литературы ……………………………... 19
Приложения ……………………………

Работа содержит 1 файл

КР.doc

— 237.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по дисциплине: Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности.

на тему: Технология и организация турагентской деятельности в Амурской области в городе Тында. 

                                                                                                                                                      

Москва 2011

Содержание: 

Введение……………………………………………………………          3

Глава 1. Определение оборота предприятия……………………..          4

  1.1. Основные  расходы…………………………………………...          4

  1.2. Обороты  предприятия……………………………………….          4

  1.3. Банк…………………………………………………………...          5

  1.4. Географическое  положение турагентства…………………         5

  1.5.  Персонал……………………………………………………..          5

  1.6. Налог………………………………………………………….          6

  1.7. Расходы  на оборот офиса……………………………………          6

  1.8. Определение  ежемесячных суммарных затрат…………….          8

Глава 2. Доходы…………………………………………………….          10

  2.1. Покупательские свойства населения Амурской области и города Тында……………………………………………………………….           10

  2.2. Рассмотрение  туротрасли на территории ………………….           14

  2.3. Определение  экономических параметров наиболее  востребованных турпродуктов……………………………………………………….            15

  2.4. Определение  второго экономического показателя  турагентства..  15

Глава 3. Учет сезонности…………………………………………..           16

  3.1. Почему сезонность существует……………………………...           16

  3.2. Способы  преодоления сезонности в турагентстве…………           16

  3.3. Подробное  описание моего турпродукта……………………          16

Заключение………………………………………………………….           18

Список использованной литературы ……………………………...           19

Приложения ………………………………………………………...           20 
Введение

  Ежегодно в России открываются сотни туристических фирм. К концу первого года около половины из них закрывается, через два года работу продолжает лишь 7-10% компаний, до трехлетия доживают единицы. Несмотря на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из наиболее привлекательных для непрофессиональных инвесторов.

Для начала надо уяснить, что работающие на российском рынке туристические компании делятся на две категории: операторы и агенты. На сегодняшний день в нашей стране зарегистрировано около 3500 фирм, относящихся к первой группе; ко второй принадлежит порядка 10000 предприятий. При этом свыше 60% компаний располагаются в Москве, где спрос на их услуги стабильно растет в течение нескольких последних лет.

  Открытие или покупка туристического агентства - вариант, чаще других рассматриваемый теми, кто планирует начать свое дело в России. Объясняется это низким входным барьером данного бизнеса: для открытия компании достаточно суммы, не превышающей 500 000 рублей. Кроме того, большинство инвесторов воспринимают турагентства как простые в управлении и не требующие каких-то специальных знаний бизнесы: достаточно снять офис и посадить на телефон коммуникабельного продавца. Однако здесь все "не так просто, как на самом деле".

  Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения материала по созданию своего туристского агентства определением основных экономических параметров и реальных условий работы в зависимости от сезонности, характеристики основных этапов и действий при его создании, и изучения правовых основ создания туристского агентства в РФ.

  Цель данной работы заключается в изучении основных этапов создания турагентства в Амурской области в городе Тында.

  В соответствии с поставленной целью были определены задачи:

-определить основные экономические параметры

 (оборот предприятия, его кол-во продаж, учесть сезонность в спросе потребителей)

-изучить  рынок потребителей на указанной территории

-определить  устойчивость предприятия во  время низкого сезона.

Глава  1. Определение оборота предприятия. 

1.1.Основные расходы. 

  Я решила открыть туристское агентство в Амурской области в городе Тында.

Для определения  экономических параметров турфирмы мне необходимо знать и рассчитать обязательные расходы фирмы на каждый месяц в году. Для этого каждый вид расходов приводится к месяцу.  

1.2. Оборот предприятия. 

  Для начала нужно зарегистрировать мою фирму. Данная услуга обойдется в стоимость не менее 4000 рублей, так же для этого потребуются необходимые действия:

  1. открытие временного (накопительного) счета для внесения уставного капитала (в случае оплаты уставного капитала денежными средствами). На момент регистрации необходимо внести не менее 50% уставного капитала, оставшиеся 50% оплачиваются в течение года с момента регистрации. В случае внесения имущества в оплату уставного капитала, необходима оценка имущества. При внесении в уставный капитал имущества стоимостью менее 20000 рублей это имущество оценивается учредителем. Если за счет имущества формируется уставный капитал в размере, превышающем 20000 рублей, то оценку этого имущества должен произвести независимый оценщик;
  2. подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001 (статья о заполнении новой формы Р11001);
  3. нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении Р11001;
  4. оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица. С 29 января 2010 года размер пошлины увеличен и составляет 4000 руб.;
  5. подача документов в регистрирующий орган (ИФНС № 46);
  6. получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  7. получение копии устава;
  8. получение информационного письма о присвоении кодов Госкомстата;
  9. изготовление печати юридического лица, регистрация печати в ГУП г. Москвы «Московский реестр» (при необходимости);
  10. нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке;
  11. открытие расчетного счета;
  12. уведомление территориальной ИФНС об открытии расчетного счета;
 

  Сертификат на туристические услуги я не получаю, так как с 27 декабря 2002 года сертификация туристических услуг носит добровольный характер. Возможно позже, после открытия я обращусь в аккредитованные органы по сертификации, для ее получения, для того, чтобы клиенты чувствовали себя спокойно.

Так же мне потребуется: Упрощенная система налогообложения -1000 руб.

Юридический  адрес - от 7000 руб. (при необходимости)

Печать  - 600 руб.

  Все перечисленные расходы я выполняю один раз в 10 лет, т.е. переводя на месяцы один раз в 120 месяцев.

  Итого приведенный к месяцу расход на оборот предприятия составляет: 35600 рублей на 10 лет, переведя на месяц, получается 296 рублей. 

1.3. Банк. 

  Но для получения всех необходимых документов для открытия турагентства, мне нужно заключить договор с банком .

  Необходимо изучить договорные обязательства, т.е. взаимоотношения с одним из главных партнеров- банком.

  Так как у меня есть на личном счете 5 750 000 рублей, которые мне подарили мои родители на открытие моего бизнеса, то я не беру кредит в банке, а открываю расчетный счет. Обслуживание расчетного счета составляет 2% в год от суммы на счете. Моя фирма арендует помещение в центре города, недалеко от администрации и близко по расположению к банку. И так выбранный мной банк называется « Дальневосточный банк Сбербанка России» Он находится по адресу: Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, д.22. Договор устраивает меня по параметрам (подробные сведения о договоре в приложении 1.), поэтому я заключаю договор именно с этим банком.

  Итого банк у меня забирает на обслуживание 115000 рублей в год, переведя на месяц, это получается 9583 рублей. 

1.4. Географическое положение турагентства. 

  Мое турагентство будет находиться по адресу: Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, д.17. То есть в 10 минутах ходьбы от банка, и я во время смогу проводить любые денежные переводы. 

  Так как в здании, где я арендую офис, был сделан евроремонт, то мне нужно только закупить оборудование, повесить вывеску и нанять персонал. Площадь арендуемого мной помещения составляет 45 кв.м. это будет 65 000 рублей. 

  Итого ежемесячно за аренду. 65 000 руб.

 

1.5. Персонал. 

  В первую очередь я найму персонал. В моем штабе будет 4 человека, включая меня. Я займу пост генерального директора. В мои обязанности будет входить: право первой подписи на всех документах, так же я ставлю печать нашего турагентства, так же я буду следить за бухгалтерским отчетом, заниматься рекламой и продвижением нашей компании, отвозить документы в посольства и консульства, заключать договора с поставщиками услуг, и конечно при необходимости выполнять роль менеджера в общении и продаже услуг клиентам, а также выполнять мелкие бытовые работы по офису. Моя заработная плата будет составлять 45 000 рублей. Ко всему прочему мне нужно заплатить единый налог в размере 34%. В итоге, получается, от заработной платы чистыми я получаю 29700 рублей. 

  Вторым человеком будет мой заместитель, а так же он будет выполнять роль бухгалтера. В его обязанности входит заменять меня на совещаниях, переговорах, следить за бухгалтерией нашей фирмы, он омет право подписи, если я буду в отпуске, так же он будет при необходимости встречаться с клиентами, предавать или отдавать документы, выполнять некоторые хозяйственные вещи по офису. Его заработная плата будет составлять 38 000 рублей. То же самое происходит и с зарплатой моего заместителя, он получает 25080 рублей (с учетом единого налога в размере 34%). 

  Третьим и четвертым человеком будут менеджеры по продажам, которые будут, в основном, выполнять роль консультантов в помощи клиентам, а также продавать туры, бронировать размещение и поездки. Они будут улаживать все вопросы по визовому режиму. Также они будут выполнять бытовые задачи по уборке офиса. Заработная плата составит 34 000 рублей. В итоге мои менеджеры получают 22440 рублей (с учетом единого налога 34%). 

  Итого заработная плата в месяц составляет: 99660 рублей с учетом налога, а без налога 151000 рублей. 

1.6. Налог. 

  Единый социальный налог составляет 34 %. С 1 января 2010 года единый социальный налог был отменен, вместо него ввели страховые взносы.

  Ставка налога рассчитывается, исходя из зарплаты сотрудника, при этом действует регрессивная шкала: чем больше зарплата, тем меньше налог.

  Обычный размер ставки – для наемного работника, имеющего годовой доход менее 280 000 рублей – составляет 34%. Типичный пример распределения этих денег для такого работника выглядит так:

Информация о работе Технология и организация турагентской деятельности в Амурской области в городе Тында