Все о морских круизах

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 21:16, реферат

Описание работы

В реферате раскрывается тема морского туризма, отличие морского туризма от речного.

Работа содержит 1 файл

реферат ВСЕ О МОРСКИХ КРУИЗАХ.doc

— 70.50 Кб (Скачать)

 

Сервис на борту
Интернет. Все современные лайнеры предлагают услуги Интернет-кафе на борту. На многих лайнерах оборудовано подключение к Интернету в каюте, а современные корабли предлагают услугу беспроводного Интернета. Эта услуга платная.
Услуги прачечной. На некоторых лайнерах оборудованы прачечные самообслуживания со стиральными машинами, сушками и гладильными досками. Практически на всех лайнерах предлагаются услуги стирки и глажения вещей, а также химчистки. Подробный перечень и прейскурант можно будет найти в каюте.
Медицинские услуги. Только корабли, зарегистрированные в Великобритании и Норвегии, обязаны по закону иметь лицензированного врача или оборудованный госпиталь на борту. Тем не менее, сегодня практически все лайнеры предлагают квалифицированную медицинскую помощь. На борту каждого корабля есть медцентр, предназначенный для решения экстренных или несложных медицинских проблем. Бортовой врач обычно берет плату за свои услуги. В момент бронирования каюты турист обязан сообщить круизной компании о любых существенных проблемах со здоровьем, требующих особого медицинского ухода.
Телекоммуникация на борту. Наличие на кораблях спутниковой связи позволяет туристам беспрепятственно делать звонки, получать и отправлять факсы. Стоимость минуты разговора составляет примерно 5-15$, в зависимости от типа оборудования. Также на современных лайнерах можно пользоваться мобильной связью стандарта GSM. Стоимость звонков в Россию составит примерно 1,5$/минута.
Сейф. Бесплатный сейф есть в некоторых каютах и на стойке регистрации.

Чаевые
Сумма чаевых меняется от компании к компании, но в среднем они составляют (на чел. в сутки):
- официанту в основном ресторане 3-4$;
- метрдотелю в основном ресторане 1,5-2$;
- стюарду 3-3,5$;
- дворецкому 4-6$.
На ряде лайнеров в конце круиза в каюту приносят конвертики для вышеуказанного обслуживающего персонала – ожидается, что пассажиры положат в эти конвертики наличные в сумме, указанной выше (из расчета на день).
На большинстве лайнеров чаевые автоматически добавляются к Вашему бортовому счету и подлежат оплате в конце круиза (наличными или по кредитной карте).
Безусловно, считается, что чаевые сугубо личное дело каждого пассажира, но отказываться от уплаты чаевых без должного на то основания не принято.
В мире также принято оставлять чаевые гиду и водителю автобуса во время береговых экскурсий. Это считается нормальным выражением благодарности.

Наземные программы и экскурсии в портах захода
Планируя береговые экскурсии, круизные компании исходят из предположения, что туристы посещают тот или иной порт впервые в жизни. Поэтому они стремятся показать все достопримечательности, предлагая широкий спектр береговых экскурсий. Экскурсии проводятся на том языке, который официально используется на борту лайнера.
Береговые экскурсии не являются обязательными, поэтому их стоимость практически никогда не входит в стоимость круиза.
Экскурсии круизных компаний. Экскурсии можно забронировать в любое время со дня посадки до дня накануне экскурсии. Оплата экскурсий также производится на борту. Некоторые экскурсии предусматривают ограниченное кол-во мест, поэтому их рекомендуется бронировать заранее.
Экскурсии на русском языке (для круизов с русской группой).
Бронирование и оплата экскурсий на русском языке осуществляются в офисе агентства заранее, не позднее чем за 2 недели до начала круиза. При бронировании полного пакета экскурсий иногда предоставляется скидка около 5% (информацию следует уточнять при бронировании). В некоторых случаях можно забронировать экскурсию у сопровождающего русской группы на борту лайнера при наличии свободных мест, но, как правило, по более высокой стоимости.

Высадка на берег в портах захода
По прибытии в порт представители местных властей проводят документационную инспекцию лайнера, по окончании которой пассажиров приглашают пройти к трапам. Сначала на берег выходят участники береговых экскурсий, затем – пассажиры, которые выходят самостоятельно. Выход и вход на лайнер происходят по бортовым пластиковым картам, которые необходимо предъявлять для проверки службе безопасности. Пассажиры могут свободно выходить на берег в любое время и аналогичным образом возвращаться на борт лайнера. Но следует помнить, что все пассажиры должны вернуться на борт лайнера не позднее чем за 60 минут до отплытия. Лайнер опоздавших не ждет, и догонять его придется за свой счет.
В самом экстренном случае, если туристы все-таки по какой-то причине опоздали, им необходимо связаться с портовым агентом (координаты портового агента всегда указаны в ежедневных программах), который поможет им организовать необходимое размещение и транспортировку.

Страховка от невыезда
Многие круизные компании настоятельно рекомендуют оформлять страхование от невозможности совершить поездку. Данная страховка вступает в силу при:
- смерти Страхователя или его близкого родственника;
- болезни (травмы) Страхователя или близкого родственника, полученной не ранее, чем за 15 дней до даты выезда при условии необходимости лечения в стационаре;
- неполучения въездной визы;
- необходимости явки в суд для участия в судебном процессе;
- досрочного возвращения Страхователя по причине болезни, лечение которой необходимо в стационаре, и/или смерти близких родственников;
Также рекомендуется оформить страхование багажа.
Обратите внимание, ряд круизных компаний предлагает свое страхование от невыезда (Princess Cruises, Holland America Line, Windstar Cruises), предлагающие возможность отказа от круиза без объяснения причины (подробную информацию уточняйте при бронировании).

Дополнительная информация
Дети. При размещении ребенка третьим или четвертым пассажиром в каюте большинство круизных компаний предлагает значительные скидки, которые могут достигать 100%. Максимальный возраст детей (до какого возраста пассажир считается ребенком) каждая компания определяет сама (7, 12, 17, 18 лет).
Существуют также ограничения по минимальному возрасту ребенка: большинство круизных компаний не допускает на борт детей младше 6 месяцев, есть круизные компании, которые ограничивают минимальный возраст ребенка 2 годами.
Дети до 18 лет не могут совершать круиз самостоятельно, без сопровождения родителей или опекунов.
Беременность. По причине отсутствия на лайнерах специального оборудования, на борт не допускаются беременные женщины, срок беременности которых на момент окончания круиза превысит 6 месяцев.
Инвалиды. На борту практически всех лайнеров есть определенное количество кают оборудованных для людей с ограниченными возможностями. Рекомендуется отправляться в такое путешествие с компаньоном и предупреждать о характере заболевания и потребностях больного еще на этапе бронирования круиза. В противном случае, при отсутствии возможности создать специальные условия, таким туристам может быть отказано в посадке на борт.
Животные. Круизные компании не допускают на борт животных, за исключением специально обученных животных для сопровождения пассажиров с физическими недостатками (по предварительному согласованию с круизной компанией).
Курение на борту. На большинстве лайнеров созданы зоны для курящих и некурящих. В любом случае, курение повсеместно запрещено в лифтах, ресторанах и театрах. Курение сигар и трубок разрешается только на открытых палубах или в сигарных комнатах.
Напряжение в сети. Напряжение в сети на лайнерах может составлять 110V или 220V. Необходимые адаптеры можно спрашивать у служащих на борту.
Поведение на борту. Капитан оставляет за собой право удалить с корабля пассажиров, поведение которых может угрожать безопасности и комфорту других отдыхающих.

 



Информация о работе Все о морских круизах