Выставочная деятельность туроператора

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании "правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Выставочная деятельность, как инструмент
маркетинга……………………………………………………………..5
1.1. Выставки среди инструментов маркетинга…………………...5
1.2. Организационный процесс выставки…………………………17
1.3. Выставочная стадия. Работа на стенде……………………….23
1.4. Глава 2. Туроператорская компания «SUNMAR TOUR»
и ее выставочная деятельность….30
2.1. Компания «SUNMAR TOUR»…………………………………..30
2.2. Организация выставочной деятельности туроператорской
компании «SUNMAR TOUR»………………………………….…… 35
Заключение……………………………………………………………38
Список литературы……………………………………………

Работа содержит 1 файл