Анализ реализации продукции животноводства

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 02:09, дипломная работа

Описание работы

Основной задачей сельского хозяйства – является полное обеспечение не-обходимыми продуктами питания. Поэтому основным каналом реализации продукции остается по прежнему реализация государству. В тоже время сельскохозяй-
ственные организации могут реализовывать свою продукцию на рынке, работ-
никам хозяйства, в магазинах.

Содержание

Введение 4
1. Обзор литературы 7
2. Экономико-финансовая характеристика СПК «Хвоецкое»
Лунинецкого района Брестской области 16
3. Учет реализации продукции животноводства и его совершенствование
3.1 Договорные основы и направления реализации продукции 25
3.2 Первичный учет реализации продукции 29
3.3 Синтетический и аналитический учет реализации продукции 34
3.4 Учет расходов на реализацию 40
3.5 Автоматизация учета реализации продукции животноводства 43
3.6 Совершенствование учета реализации продукции животноводства
в СПК «Хвоецкое» Лунинецкого района Брестской области 49
4. Анализ реализации продукции животноводства
4.1 Анализ динамики, состава и структуры товарной продукции 54
4.2 Анализ факторов, влияющих на объем реализованной продукции 57
4.3 Анализ денежной выручки и финансовых результатов 60
4.4 Резервы увеличения объема реализации продукции животноводства 69
Выводы и предложения 72
Список использованной литературы 75

Работа содержит 1 файл

Диплом.doc

— 579.50 Кб (Скачать)