Этапы аудита на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 18:54, доклад

Описание работы

Аудиторскую проверку предприятия можно условно разделить на несколько этапов. Первые четыре этапа являются основными: 1 этап — подготовительный. На этом этапе производится изучение потребностей клиента, подготавливается информация о нем, составляются документы, определяющие цели и задачи аудиторской фирмы, а также перечень оказываемых аудиторских услуг. Завершается этап заключением договора.

Работа содержит 1 файл

Этапы аудита на предприятии.docx

— 27.64 Кб (Скачать)

должна  быть  подробно  проработана по каждому  разделу аудита с тем,

чтобы  одновременно  служить  руководством  при  выполнении  задания

рядовым  аудитором  и базовым документом для контроля за выполнением

работы аудиторами и ассистентами.

В  процессе  разработки  программы  следует  учитывать вопросы,

принятые  во  внимание при разработке общего плана аудита. То есть в

программе  аудита  рекомендуется детально рассмотреть  все процедуры,

необходимые для  реализации плана аудиторской проверки, цели и задачи

по   каждому   участку   проверки,   предельные  сроки  обработки  и

представления  материалов  для  составления  заключения, численность

необходимого  для  аудита  персонала,  объем,  последовательность  и

содержание работы каждого аудитора и ассистента, график их работы.

Аудиторскую программу  рекомендуется составлять в виде программы

тестов  средств  контроля и в виде программы аудиторских  процедур по

существу.  Так, программа тестов средств контроля представляет собой

перечень  процедур  для  сбора информации о функционировании системы

внутреннего   контроля  и  учета.  Данные  тесты  позволяют  выявить

существенные  недостатки средств контроля клиента.

Аудиторские  процедуры,  по  сути, являются детальной  проверкой

достоверности  отражения  в  учете  оборотов и сальдо по счетам, для

проведения которой аудитору следует определить, какие именно разделы

бухгалтерского  учета  он  будет  проверять,  и  составить программу

аудита по каждому  разделу учета.

Общий  план  и  программа  аудита  должны по мере необходимости

уточняться  и пересматриваться в ходе аудита. Планирование аудитором

своей  работы  осуществляется непрерывно на протяжении всего времени

выполнения    аудиторского    задания    в   связи   с   меняющимися

обстоятельствами  и  неожиданными  результатами,  полученными в ходе

выполнения   аудиторских  процедур.  Причины  внесения  значительных

изменений  в  общий план и программу аудита должны быть документально

зафиксированы.

Выводы   аудитора  по  каждому  разделу  аудиторской  программы

являются   основанием   для   составления   аудиторского   отчета  и

аудиторского  заключения,  а  также  для  формирования  объективного

мнения о бухгалтерской  отчетности клиента.

Информация о работе Этапы аудита на предприятии