Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 12:57, творческая работа
В своём бизнес – плане я описал, как можно открыть компанию по производству офисной мебели, и какая будет прибыль. Фирма будет называться «Эксклюзив».
Всем людям, которые работают в кабинетах, а, а офисная является самой необходимой особенно для менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе так же школьникам и студентам.
1.	Введение
2.	Существо предлагаемого проекта
3.	План маркетинга
4.	Производственный план
5.	Управление и организация
6.	Финансовый план
7.	Заключение
Департамент образование
администрации Владимирской области
«Профессиональное училище № 33»
БИЗНЕС-ПЛАН
Предмет: Основы рыночной экономики
Тема: Производство офисной мебели
Выполнил
учащийся гр. ОЭ-51
Андреев Алексей Александрович
Проверил:
преподаватель экономики
Уланов А.Н
Владимир, 2009
План
1. Введение
2. Существо предлагаемого проекта
3. План маркетинга
4. Производственный план
5. Управление и организация
6. Финансовый план
7. Заключение
1. Введение
В своём бизнес – плане я описал, как можно открыть компанию по производству офисной мебели, и какая будет прибыль. Фирма будет называться «Эксклюзив».
Всем людям, которые работают в кабинетах, а, а офисная является самой необходимой особенно для менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе так же школьникам и студентам.
Офисная мебель бывает нескольких вариантов, с различной высотой и углом наклона клавиатуры, а также разнообразной высотой и углом наклона монитора. Коробки для кабелей и полки для бумаг различных размеров, которые обеспечивают дополнительную функциональность стола, различная цветовая гамма на любой вкус!
Компания предлагает своим клиентам высококачественную мебель, предназначенную для эффективного использования компьютерных технологий в корпоративном или домашнем офисе. Основной товар компании — эргономичные и красивые столы. Все детали столов изготавливаются из дуба или вишни.
Такое приобретение поднимает работоспособность любому, и открыв данное производство, я уверен, что радость от продукции принесёт радость каждому клиенту!
Я предлагаю арендовать место для открытия компании, по производству офисной мебели в городе Владимир, площадью 700 квадратных метров, для этого мне понадобится производственное оборудование: станки для нарезки древесных изделий, кассовый аппарат для расчёта с покупателями, специализированная бумага для упаковки изделий, сейф для хранения денежных средств,
Сумма для организации всей фирмы до первого дня открытия составит около 2774230 рублей.
Предварительная прибыль в месяц составит приблизительно 936208.3 рублей.
Приблизительно мои затраты окупятся через три года.
2. Существо предлагаемого проекта
Моя компания будет заниматься по производству и продаже офисной мебели.
В моей компании будут низкие цены, накопительные системы скидок для постоянных покупателей.
Моей компании понадобится наружная реклама: плакаты, стенды, а так же радио и телереклама.
Фирма «Эксклюзив» будет располагаться на окраине города – это связано с тем, что там ниже арендная плата, что позволит сберечь средства на развитие предприятия. А центральный офис компании будет расположен в отдельно стоящем здании в центре города, потому что там наиболее большая проходимость людей, в результате этого товарооборот будет выше, чем, если бы офис находился в спальном районе, также его расположение в центре являться более престижным местом для торговли.
Открытие компании решает такие проблемы как занятость населения.
Очень важно хорошее отношение к клиентам, качественное обслуживание, для них я предлагаю широкий ассортимент товара, товары по каталогам, покупателям, ценящим дизайн, добротность материалов и уровень исполнения, относительно не дорогие наборы офисной мебели самого высокого качества, воплощающие в себе достижения современных технологий, система скидок.
На моём производстве будет работать только квалифицированный персонал, для которого предусмотрены премии за качество выполненной работы.
В дальнейшем планирую, расширение моей фирмы – я увеличу площадь магазина, ассортимент товара, открою ещё один офис в другом районе города.
Ценообразование. Цена будет завесить от качества материала, степени сложности производства, которые бывают автоматическими, полуавтоматическими и ручной сборки на заказ, разной формой продукции и его размеров. Также от качества и марки компонентов мебели.
3. План маркетинга
Моё предприятие будет располагаться в городе Владимир ул. Куйбышева. Я буду арендовать помещение площадью 700 квадратных метров, где разместится моё оборудование и сборочный цех.
Я предлагаю реализовывать свой товар в городе Владимире и по области. Для этого я буду проводить рекламную компанию, которая будет размещаться в газетах и по радио.
Поставлять товар в магазины я буду два раза в месяц, а спецзаказы буду выполнять за две – три недели.
Покупатели будут сами приезжать за изделиями в мою компанию, где от туда по их усмотрению я буду осуществлять доставку до места, и тот ассортимент, который у меня будет отсутствовать, я буду производить на заводе по специальным заказам по желанию заказчика малых предприятий или отдельных покупателей.
Обязанностью каждого поставщика является своевременная поставка, заказанных товаров в необходимых количествах. До заключения партнёрских отношений оплата за товары будет производиться до его поставки.
В качестве поставщиков выбраны фирмы: «Корвет» Брянская область, «Иваново мебель» город Иваново и «Алмат» город Нижний Новгород. Они были выбраны из-за низкой стоимости поставляемых товаров.
Список поставщиков
Наименование оборудование/Услуги  | Поставщик  | Объём скидок в % относительно рыночной цены  | 
Реализация товара  | «Корвет» Брянская обл.  | 15-20 %  | 
Реализация товара  | «Иваново мебель» г. Иваново  | 10 %  | 
Реализация товара  | «Алмат» г. Нижний Новгород  | 20 %  | 
Планируется использование следующего оборудования:
Наименование оборудования  | Количество  | 
Станок для нарезки древесных изделий  | 3  | 
Дрели  | 7  | 
Набор отвёрток  | 5  | 
Пистолет для крепежей  | 7  | 
Электра пилы  | 3  | 
Кассовый аппарат  | 1  | 
Кондиционер  | 3  | 
Зеркала  | 2  | 
Сейф  | 1  | 
Моющие средства  | 2  | 
Упаковочная бумага для изделий  | 50 листов  | 
Строительные изделия  | 25  | 
Сигнализация  | 1  | 
4. Производственный план
Затраты до начала выпуска продукции
  | Затраты в рублях  | 
Аренда помещения  | 224000  | 
Закупка сырья  | 750000  | 
Ремонт  | 100000  | 
Поиск Современного оборудования  | 6500  | 
Покупка Современного оборудования  | 1500000  | 
Доставка оборудования  | 25000  | 
Установка оборудования  | 15000  | 
Наладка оборудования  | 10000  | 
Дрели  | 21000  | 
Набор отвёрток  | 2500  | 
Пистолет для крепежей  | 17500  | 
Электра пилы  | 18900  | 
Форма для краснодеревщиков  | 2280  | 
Спецодежда для сборщиков  | 1750  | 
Спецодежда для уборщицы  | 300  | 
Форма продавщицы  | 500  | 
Сейф  | 25000  | 
Кондиционер  | 7000  | 
Упаковочная бумага  | 19000  | 
Моющие средства  | 3000  | 
Кассовый аппарат  | 15000  | 
Сигнализация  | 6000  | 
Итог:  | 2774230  | 
Затраты за год
Аренда помещений  | 224000  | 
Коммунальные услуги  | 30000  | 
Электроэнергия  | 7500  | 
Ремонт оборудования  | 3000  | 
Налоги  | 30000  | 
Дополнительные расходы  | 5000  | 
Кредит  | 300000  | 
Заработная плата  | 2172000  | 
Реклама  | 8000  | 
Итог:  | 2509500  | 
Закупка товара
Товар закупается на заводах - изготовителя в Брянской, Ивановской и Новгородской областях. Управляющий материал закупается там же. Количество комплектующих сопровождается сертификатами и документами, определяющих их качество.
Производственный цикл
1. Складирование: мой товар будет находиться на складах, а выручка в сейфах в моём офисе. Сейф запирается на ключ.
2. Оказание услуг: продавец помогает покупателю выбрать товар, после чего продавец выписывает товарный чек и пробивает товарный чек по кассе.
3. Упаковка товара: Упаковывают изделия в упаковочную бумагу, которую выбирает сам покупатель.
5. Управление и организация
Риск не платежеспособности покупателей – этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от количества и качества конкурентов. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателя.
Риск сильной конкуренции – вероятность этого риска будет так же минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренции. Конкуренция должна научиться искусству, выделяться в толпе конкурентов
Первоначальные затраты
План затрат  | Стоимость в рублях  | 
Аренда помещения  | 224000  | 
Закупка сырья  | 750000  | 
Ремонт  | 100000  | 
Поиск Современного оборудования  | 6500  | 
Покупка Современного оборудования  | 1500000  | 
Доставка оборудования  | 25000  | 
Установка оборудования  | 15000  | 
Наладка оборудования  | 10000  | 
Дрели  | 21000  | 
Набор отвёрток  | 2500  | 
Пистолет для крепежей  | 17500  | 
Электропилы  | 18900  | 
Форма для краснодеревщиков  | 2280  | 
Спецодежда для сборщиков  | 1750  | 
Спецодежда для уборщицы  | 300  | 
Форма продавщицы  | 500  | 
Сейф  | 25000  | 
Кондиционер  | 7000  | 
Упаковочная бумага  | 19000  | 
Моющие средства  | 3000  | 
Кассовый аппарат  | 15000  | 
Сигнализация  | 6000  | 
Коммунальные услуги  | 30000  | 
Налоги  | 30000  | 
Кредит  | 300000  | 
Заработная плата  | 2509500  | 
Итог:  | 5639730  | 
Затраты за месяц
ВАКАНСИЯ  | КОЛИЧЕСТВО  | СРЕДНЯЯЗ/П 1 человека  | ЗАТРАТЫ В МЕСЯЦ  | 
ДИРЕКТОР  | 1  | 20000  | 20000  | 
СБОРЩИКИ  | 4  | 16000  | 64000  | 
КРАСНОДЕРЕВЩИКИ  | 3  | 15000  | 45000  | 
ДИЗАЙНЕР  | 1  | 15000  | 15000  | 
БУХГАЛТЕР  | 1  | 11000  | 11000  | 
ПРОДАВЦЫ  | 2  | 10000  | 20000  | 
УБОРЩИЦА  | 1  | 6000  | 6000  | 
ИТОГ  | 15  | 93000  | 181000  | 
Общая численность работников – 15 человека.
График предприятия шесть дней в неделю; с 9 до 19, а в субботу с 9 до 15. Для сотрудников предусмотрен обеденный перерыв с 12 до 13 часов.
КРИТЕРИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
На роль производителя изделий подходят мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, с наличием образования работы по дереву для качественного квалифицированного обслуживания. Опыт работы в сфере производства мебели должен быть не менее 3-х лет. Желательно характеристика с прежнего места работы. Личные качества: трудолюбие, ответственность, честолюбие, без вредных привычек. Бухгалтер должен иметь высшее экономическое образование. При найме персонала с ними будут заключены трудовые договоры, сроком на один год. За отличное выполнение работы им будет начислена премия в размере 20 % от заработной платы.
6. Финансовый план
Организационные расходы – это сумма, необходимая для разовых выплат в процессе организации фирмы.
Дополнительно для организации фирмы «Шарм» потребуются
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
Месяц  | Ожидаемый объём продаж  | Себестоимость реализованных товаров  | Различные стадии расходов  | Чистая прибыль  | 
1 год  | 280 шт.  | 14254000  | 2509500  | 11234500  | 
Январь  | 19 шт.  | 1139000  | 213900  | 925100  | 
Февраль  | 21 шт.  | 1071400  | 207140  | 864260  | 
Март  | 21 шт.  | 1064400  | 206440  | 857960  | 
Апрель  | 22 шт.  | 1014400  | 201440  | 812960  | 
Май  | 19 шт.  | 1068400  | 206840  | 861560  | 
Июнь  | 24 шт.  | 1065400  | 206540  | 858860  | 
Июль  | 25 шт.  | 1060000  | 205500  | 854500  | 
Август  | 29 шт.  | 1230000  | 222800  | 1007200  | 
Сентябрь  | 28 шт.  | 1850000  | 233100  | 1616900  | 
Октябрь  | 21 шт.  | 1075000  | 200700  | 874300  | 
Ноябрь  | 24 шт.  | 1100000  | 200200  | 899800  | 
Декабрь  | 27 шт.  | 1006000  | 204900  | 801100  | 
2 год  | 219 шт.  | 14160000  | 2072000  | 11250500  | 
3 год  | 286 шт.  | 14850000  | 2070350  | 12005000  | 
7. Заключение
В итоге по всем расчётам моя чистая прибыль за год будет составлять 11234500 рублей. В дальнейшем я буду расширять свою фирму, ассортимент, приобрету более современное оборудование, открою в своём магазине мастерскую, и тогда мой доход возрастёт в несколько раз. Так же с повышением доходов я организую различные поощрения моим рабочим, что скажется на качестве продукции. Кроме этого у меня в планах есть открытие нового офиса, для большего притока покупателей.