Богатомика 21 века

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 23:50, монография

Описание работы

Институт Богатомики создан и зарегистрирован как новая Маркетинговая корпорация, которая проводит уникальные маркетинговые исследования в рамках стратегии «голубого океана», по содействию крупному и среднему бизнесу в продвижении товаров и поиску тех бизнез-ниш, которые особенно труднодоступны в силу их непредсказуемости. В частности, сейчас это товары для тинейджеров.

Работа содержит 1 файл

Богатомика 21го века.pptx

— 93.26 Кб (Скачать)

Богатомика 21го века.

Институт  богатомики

 Институт Богатомики создан и зарегистрирован как новая Маркетинговая корпорация, которая проводит уникальные маркетинговые исследования в рамках стратегии «голубого океана», по содействию крупному и среднему бизнесу в продвижении товаров и поиску тех бизнез-ниш, которые особенно труднодоступны в силу их непредсказуемости. В частности, сейчас это товары для тинейджеров.  
 

 

 1. Дата регистрации 1 сентября 2010 года.  
2. В состав Института Богатомики входят известные ученые, технологи, изобретатели, бизнесмены, маркетологи, психологи из разных стран. Они имеют опыт и ученые степени.  
3. Институт Богатомики является эксклюзивным партнером Интернет-портала www.xvatit.com

 

Институт  богатомики

Маркетинговые

исследования и проекты

 

1. «Массовое внедрение  электронных учебников в школы». Объём рынка пять миллиардов  долларов. Сентябрь 2010 г.   
2. «Составь свой список книг». Какие книги тинейджеры читают, а издательства издают. Объём рынка четыреста миллионов долларов. Октябрь 2010 г.  
3. «Чем кормят детей». Объём рынка два миллиарда долларов. Ноябрь 2010 г.  
4. Какие товары покупают тинейджеры сами, а какие – просят родителей. Их суммарные бюджеты. Декабрь 2010 г.

    • Термин «экономика» происходит от греческого «oicos» и «nomius», что значит «домашнее хозяйство». Люди, получившие экономическое образование, знают, что домашнее хозяйство олицетворяет лишь «простое воспроизводство». Кроме того, подразумевается (и все учебники по экономике этому посвящены), что главное – это экономия затрат, снижение издержек, уменьшение расходов и составление балансов. Да, для домашнего хозяйства это важно. Но цивилизация не может веками находиться в плену «простого воспроизводства», поэтому нужна новая стратегия «расширенного воспроизводство», которое, естественно, требует совсем другого подхода и смыслов. Поэтому богатомика – это создание новых благ и приращение доходов.      
       
      Кстати, этот термин автор запатентовал. Он издает учебник «Богатомика», в котором 20% будет посвящено, как и прежде, старой затратной экономике, а 80% – тому, как зарабатывать деньги, увеличивать ВВП, приумножать прибыль, повышать капитализацию, создавать новые продукты и потребительные стоимости.  
       
      В этом прогрессивное значение Института Богатомики и привлекательность работать в нем талантливым профессионалам, создающим качественно новые интеллектуальные и товарные ценности, выводящие население из депрессии, а бизнесы – из кризисов.

 

    • Институт не имеет никакого отношения к религии. Нет, не имеет. Просто «богатство» и «бог» однокоренные слова.

 

Название  института

 Целей работы у Института Богатомики две.

 

 Первая – противостоять старой экономике, демонстрируя, что экономика – от слова экономить, а богатомика – от слова богатеть.

 Вторая идея – сконцентрироваться на целевой аудитории 10-30 лет. Ученым Института Богатомики и специалистам по психологии покупательского спроса и массовым коммуникациям почти сразу же удалось проникнуть в закрытый мир подростков, поняв его ценности и язык.  
 
В результате сделано два вывода:

 во-первых, бизнесмены недооценивают потенциал этого рынка,

 

 во-вторых, тинейджеры вовсе не такие, какими они предстают в глазах взрослых «назидателей».

 

  
Чем занимается Институт Богатомики

 Стратегия голубого океана – это открытие незанятой ниши на рынке, которую компания создает, долгое время не опасаясь конкурентов в силу уникальности своей бизнес-технологии.  
 
В голубых океанах спрос создается, а не является предметом ожесточенной борьбы. Они выгодно отличаются от алых океанов, в которых границы бизнеса сужаются и правила конкуренции абсолютно ясны. Однако перспективы роста и получения прибыли у компании становятся все более туманными. Новинки превращаются в товары массового потребления, а растущая конкуренция окрашивает воды этого бизнес-океана в кроваво-красный цвет.

 

Стратегия голубого океана

    • Стратегия красного океана.  
      ∙    Конкурировать на традиционном рынке.  
      ∙    Эксплуатировать существующий спрос.  
      ∙    Находить компромисс между ценой и качеством: уникальные достоинства или низкая цена.  
       
      Стратегия голубого океана.  
      ∙    Создавать свободный от конкуренции рынок.  
      ∙    Производить новые товары и смыслы.  
      ∙    Формировать и использовать новый спрос.  
      ∙    Отказаться от компромиссов между ценой и качеством, добиваясь и низкой цены, и уникальных достоинств.
    • Когда речь идет о голубых океанах, факты удивляют: успешные компании предлагают продукты не только превосходные, но и более дешевые.  
       
      Это и есть системный подход с использованием технологии фьюжн, которая превращает создание голубых океанов в стабильную стратегию, которая объединяет весь спектр функциональной и операционной деятельности передового бизнеса.  
       
      В перспективе голубые океаны станут основным источником богатомического роста. В то же время, потенциал большинства красных океанов постепенно сократится. И по мере того как торговые барьеры между государствами и регионами разрушаются, а информация о продуктах и ценах становится моментально доступна всему Земному Шару, специализированные рынки и монополисты-тяжеловесы будут исчезать.  
       
      Для того чтобы способствовать росту благосостояния населения, содействия новым бизнесам, а также помощи молодым людям осваивать перспективные голубоокеанные бизнес-ниши, и был создан Институт Богатомики.

Институт Богатомики начал с актуального вопроса  переформатирования рынка школьных учебников. В борьбу вступили интернетчики-компьютерщики с издателями-полиграфистами. Новый рынок против традиционного. Институт провел широкомасштабное исследование и обнародовал результаты на сайте xvatit.com.  
 
Затем было проведено исследование книжного рынка, который оказался неструктурированным. Издательства находятся в постоянном затруднении: как и какие продвигать книги. Потому что в последнее время общественное мнение выдвигает однозначный приговор: молодежь ничего не читает, бездуховна, «сидит в интернете», ничем не интересуется, ни к чему не стремится, инфантильна и равнодушна. Что взрослых, естественно, возмущает.  
 
Однако продавцы книжных магазинов, а также преподаватели вузов и школ, опровергают этот сложившийся стереотип. Они видят совсем иную картину.  
 
В связи с этим Институтом Богатомики провел глубокое и массовое исследование «книжного» вопроса – что читает молодежь в возрасте 10-18 лет? И сами юные читатели ответили на этот и другие вопросы.

 

Деятельность  института богатомики

 Институт Богатомики специализируется на исследовании массовой молодежной аудитории и регулярно проводит опросы пользователей, чтобы выяснить, чем живут, что покупают, к чему стремятся  дети, подростки и молодежь в возрасте 10-30 лет. До сих пор бизнесы такой информации не имели. А объём рынка огромен.

 

Деятельность  института богатомики

 В состав Института Богатомики входят известные ученые, технологи, изобретатели, бизнесмены, маркетологи, психологи из разных стран. Они имеют опыт и ученые степени. Поначалу мы выложили поименный состав, но вдруг обнаружилось, что этих специалистов стали одолевать звонками рекрутинговые агентства с целью переманивания, а также стали рассматривать этих уважаемых специалистов в политическом векторе. Поэтому они попросили не афишировать имен, и дать им возможность спокойно, без стрессов, работать в этом Институте, в котором им созданы прекрасные условия, и от работы в котором они получают огромное удовольствие.  
 
Он придерживается абсолютно нейтральной политической линии, и вообще ею не интересуется, так как заниматься просто бизнесом и исследованиями гораздо приятнее, спокойнее и выгоднее.   

 

Состав  института богатомики

 Те бизнесы, которые испытывают трудности в продажах, так как они получают эксклюзивную информацию, реально помогающую им увеличивать объёмы продаж, отстраиваться от конкурентов и повышать капитализацию своих бизнесов. А также результаты исследований интересны многим СМИ (печатным, интернетным и телевизионным), которые находят неожиданные социологические изюминки для своей целевой аудитории.

 

Результаты  исследований


Информация о работе Богатомика 21 века