Имидж и репутация в деловой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:05, реферат

Описание работы

Имидж (от англ. Image – образ) – сформировавшийся в психике людей образ объекта, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. Это комплексное образование, включающее семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Это мультидисциплинарное понятие, которое разрабатывается в практической психологии, социологии, политологии, педагогике, акмеологии, физиогномике, костюмологии, маркетинге. Это трехуровневый феномен индивидуального, группового или массовог

Работа содержит 1 файл

Имидж и репутация в деловой комуникации.docx

— 79.69 Кб (Скачать)

 

      Приложение.

     График 1.

     

     График 2.

     

     Список  использованной литературы.

  1. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. -  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  2. Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2002. – 576 с.
  3. Комаров А.А. "Притягательный образ" // Персонал Микс. - 2006. - №1.
  4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев. - 2002.
  5. Попова С.П. "Мифы корпоративного позиционирования" // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №9.
  6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 704 с.
  7. Проскурин В.Н. "К вопросу о формировании имиджа" // Пресс-служба. - 2007. - № 1.
  8. Суворов Д.С. "Сделай себя сам или несколько советов по формированию положительного имиджа для начинающих" // Профиль. - 2007. - №4.
  9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.
  10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
  11. Фокина Т.П. Теория организации и организационное проектирование. - Саратов, 1998.
  12. Шепель В.М. Имиджеология: секреты личного обаяния. - М., 2004.
  13. Яковлев И.Ю. "Роль имиджа в современном мире" // Коммерсант Власть. - 2006. - №33.

Информация о работе Имидж и репутация в деловой коммуникации