Имидж педагога

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 12:57, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в том, чтобы исследовать теоретические основы в области личностного имиджа и практически сформулировать, разработать личностный имидж педагога, дать рекомендации для его формирования, который в дальнейшем перерастёт в понятие человек-бренд.

Работа содержит 2 файла

курсовая имидж2.doc

— 226.50 Кб (Открыть, Скачать)

курсовая имидж1.doc

— 88.00 Кб (Скачать)
  1. Спиллейн, М. Создай свой имидж [текст]. – М.: АНТАО, 2003. – 122 с.
  1. Т., Гэд 4D БРЭНДИНГ[текст]: взламывая корпоративный код сетевой экономики / Пер. с англ. под ред. Г. Ивашевской. - СПб. - 2000. – 133 с.
  2. Т., Питерс Человек-бренд [текст]-. Издательский дом "Вильямc" М. , 2006. – 114 с.
  1. А., Ульяновский Мифодизайн рекламы [текст]-. // Институт личности. –1995 - № 10 – 61 с.
  1. Шепель, В.М. Секреты личного обаяния [текст].-. – М.: Просвещение, 1999. – 183 с.
  2. Яковлев, С. Имидж учителя: каким ему быть? О стиле педагогических отношений с учащимися [текст]//Учитель. – 1999.-№1. – С. 64-69.
  3. http://www.nekrasovspb.ru/publication [электрон. ресурс]
  4. http://festival.1september.ru/articles/419846/     

Информация о работе Имидж педагога