Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютерных сетей

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 12:43, реферат

Описание работы

Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток.

Содержание

Введение 3
Возможности рекламы в Интернет 4
Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 7
Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара 11
Заключение 25
Список используемой литературы 26

Работа содержит 1 файл

Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютер-ных сетей.doc

— 139.50 Кб (Скачать)

1. Оптимистичная  – доверие людей к Интернет-магазинам возрастает с каждым днем, а также кризис заставляет их считать деньги. В сложившейся ситуации Интернет-торговля будет успешно развиваться.

2. Пессимистическая -  многие аналитики скептически относятся к утверждению о том, что в период кризиса у Интернет-магазинов наблюдается рост оборотов, т.к. данные не подкреплены фактами. Действительно, с момента начала кризиса отследить факт роста оборотов электронной коммерции именно в связи с кризисом не удалось ввиду отсутствия статистической информации, Мы остановимся на данном вопросе в практической части данной работы и осветим влияние кризиса на конкретный бизнес. В то же время, стоит отметить, у веб-студий увеличился объем заказов на разработку Интернет-магазинов, что может, пусть косвенно, свидетельствовать, что дела отрасли во время кризиса идут в гору.      

 Что  продается сегодня посредством электронной коммерции? Ответ прост - все.  
 
 
 

Заключение

     Исходя  из вышесказанного, можно заключить, что Интернет-технологии являются одним  из наиболее перспективных и привлекательных  направлений маркетинговой деятельности. Это отражается на использовании рекламных возможностей Интернет, инструментах изучения потребителей и конкурентов, и, конечно, на методах использования новых информационных технологий для ведения электронного бизнеса. Интернет предоставляет широкие возможности для анализа потребительских предпочтений, поведения потенциальных потребителей, что позволяет компаниям, использующим современные технологии в ведении своего бизнеса, повысить свою конкурентоспособность и осваивать новые рынки сбыта, расширять спектр предлагаемых товаров и услуг в соответствии с нуждами рынка.    

     После детального изучения и анализа использования  Интернет-технологий в маркетинговых  коммуникациях, выявления преимуществ  и трудностей использования данного  инструмента, а также освещения  основ ведения бизнеса в виртуальном пространстве  рассмотрим на конкретном примере flash-модуля VISITUS.ru использование Интернет-среды в качестве площадки для ведения коммерческой деятельности.  
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

 

Тim Promotion - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева www.book-promo.ru

Рассел  Дж. Томас, Лейн Рональд «Рекламные процедуры Клеппнера» 15-е изд-е, изд-во «Питер» 2003 г

Тim Promotion - энциклопедия интернет-рекламы под  редакцией Тимофея Бокарева;  www.book-promo.ru

Холмогоров  В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003г.

Котлер  Ф. «Маркетинг менеджмент. Экспресс курс» 1-е изд-е, изд-во «Питер» 2001 г

Буренина  Т.А. Маркетинг на базе интернет технологий-М.: изд-во Благовест-В 2005 г.

Успенский И. Энциклопедия Интернет- бизнеса.- СПб.: Питер 2001 год

В.К. Лозенко, Д.О. Козлов. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет? : учебное  пособие / -- М.: Изд-во МЭИ, 2000 

Информация о работе Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютерных сетей